2.7. Основные положения, выводы, гипотезы и утверждения главы 2
  Книга 2. “Программирование доверия в эволюции интеллекта”
Книга 1. “Архитектоника мышления и нейроинтеллект”
Приложение 1.
Книга 2. “Программирование доверия в эволюции интеллекта”
Приложение 2.
2.7. О неотвратимости прохождения предписанных фаз развития на примере становления интеллекта мастера своего дела и матери-учительницы


   Кем бы ни оказался мужчина в возрасте 28 – 32 года, плотником или сторожем, конструктором или журналистом, бизнесменом или киллером, он обязательно будет стремиться утвердить себя и убедится в этом на основе конкретного дела, что он стал мастером, способным самостоятельно решать многие вопросы, относящиеся к освоенной профессии. И здесь, совершенно не важно кем он стал, важно то, что наступил новый виток системно-психологического трансферта и его генетически заданные цели и мотивы поведения определяются новой фазой интеллекта "мастера своего дела".
   Кем бы ни оказалась женщина в возрасте 28 –32 года, директором малого предприятия или бухгалтером, программистом или медсестрой, уборщицей или просто домашней хозяйкой, она везде будет стремиться проявить себя как "мать-учительница", которая заботится о младших, особенно которых она может отнести к категории своих детей, поучает окружающих младших сотрудников, своего мужа и родителей вовсе не потому, что они нуждаются в этом, а потому, что она ощущает в этом особую потребность, так как наступил новый виток трансферта и ее предписанные мотивы поведения соответствуют фазе интеллекта "матери-учительницы".


Бессознательная мотивация является фоном деятельности, которая по обстоятельствам или по суровой необходимости может проявить себя в большей или меньшей мере, но психологическое самоопределение моментов и состояния "счастья", к которому бессознательно и сознательно стремится каждый, определяется тем, в какой мере человек в соответствующей фазе интеллекта приблизился к истинному ее предназначению, например, в 28 – 32 года стать "мастером своего дела" или "матерью-учительницей".


   Определенная гармония "сознательного и бессознательного" возникает у мужчины, если он в этом возрасте действительно стал мастером цеха на производстве, а женщина действительно стала уважаемой учительницей в школе.


   Однако, к бытовым проблемам в жизни матери-учительницы добавилась и другая тревожащая ее серьезная проблема. Она еще раньше в 27-28 лет стала замечать, что в их совместной с мужем счастливой жизни появилась заметная трещина, которая продолжает углубляться. Прошло пять лет с момента замужества, и муж стал заметно охлаждаться по отношению к ней. Он всеми правдами и неправдами отстраняется от своих супружеских обязанностей: не ложится к ней в постель, ссылаясь на усталость, большую занятость или ранний уход на работу.
   Ее попытка оживить отношения и самой проявить активность в сексуально-эротическом общении с мужем наталкиваются на отсутствие "твердости" по отношению к ней и быстрое раздражение. Такое уже случалось на втором или третьем году счастливой супружеской жизни, когда оба даже стали подумывать о разводе. Это был первый сигнальный кризис в их любви, но он как-то прошел незаметно. Большую роль сыграла тогда ее надсознательная догадка и реализация "золотого правила в любви женщины": "Если хочешь быть счастливой бери свое "счастье" в свои руки и не отпускай его, пока не получишь то, что хочешь".
   Однако, через пять лет второй системно-психологический кризис в любви стал существенно более глубоким. Ни какие попытки выяснения отношений не дают положительных результатов или даже приводят к ужесточению позиций. Да и мать-учительница стала замечать, что сосед слесарь смотрит на нее как-то по-особенному и ей это почему-то приятно. Тем более, что совсем недавно случилась авария и когда она позвала его, то он проявил галантность и они долго смеялись. Но потом он взял ее руку и поцеловал, а затем стал целовать все подряд. Она чуть-чуть не сдалась, но все это породило в ней приятные и одновременно тревожные размышления:

   - Что происходит?
   - Неужели ее настоящей любви пришел конец?
   - А дети, что с ними будет?
   - Конечно, слесарь ей не пара, но зато какой галантный мужчина!
   - Что-то видимо почувствовал и муж, хотя поводов у него не было?!

   И снова дилемма и уже серьезные мысли о разводе. И стоит одному из супругов быть более решительным, больше любить себя, чем детей, и развод не минуем.
   Именно в этот период 28-29 лет, пытающиеся сохранить семью и свои отношения, мастер своего дела и мать-учительница заводят второго и других детей в надежде на упрочение личных отношений и повторение того, что уже было в отношениях "святой троицы".
   Когда дети еще очень маленькие, они беззащитные и стремятся к своим родителям. Им обязательно нужны два родителя, так как это позволяет им ощутить внутрисемейный мир полнокровным и стабильным.


В биологическом, энергетическом и информационном поле между двумя мощными полюсами: матерью и отцом, дети ощущают себя защищенными, полноценными и любимыми, что остро необходимо для становления духовно-ориентированного интеллекта детей. Какой пример покажут родители, такой и будет жизнь их детей!


   Наиболее глубокие восприятия "настоящего человеческого счастья" относятся именно к тем периодам или моментам жизни сохранившейся молодой семьи с двумя или тремя детьми, которые в наибольшей мере соответствуют (адекватны) тысячами лет программируемой биологической модели счастливой семьи. В эти, особо счастливые моменты, молодые отец и мать в возрасте 30 – 32 лет и их уже самостоятельные дети в фазах интеллекта "любознательных детей" и "серьезных отроков или девочек" оказываются на море или на реке в палатке, или в саду или в лесу на даче. Вдали от цивилизации и в тесном единении с природой молодой отец промышляет на рыбалке или охоте "в лесу", а молодая мама в окружении детей поддерживает огонь в очаге, уют и пропитание в малоцивилизованном доме палатке или даче - "пещере".


Взаимная помощь, совместные приключения и развлечения молодой и самосохраняющейся семьи остаются в памяти как самые светлые и счастливые периоды в жизни, как мужчины, так и женщины и их детей, которые по многим причинами практически не могут повториться в более позднем возрасте.


   Только маленькие ручонки детей спасают "мастера своего дела" и " мать-учительницу" от развода. Эти системно-психологические коллизии в любви известны и официальным структурам, например, в США. Предоставление видов на жительство и гражданства одному из супругов иностранцев, проживающего вместе с супругом гражданином США осуществляется в три этапа. После свадьбы виза предоставляется на шесть месяцев. Если супруги в течение шести месяцев не разошлись, то виза продляется еще на два года, т.е. на срок до первого сигнального кризиса в любви. Если они не разошлись в связи с этим кризисом, то виза продляется еще на два года до второго серьезного системно-психологического кризиса в любви. И только по прошествию 4,5 – 5 лет "счастливой" супружеской жизни, если семья не распалась в связи со вторым кризисом в любви, супругу иностранцу предоставляется гражданство.
   Возрастные данные, приводимые в этом и других разделах, не являются автобиографическими. Они получены обобщением данных по многим знакомым семьям, а также могут быть обоснованы статистическими данными тех или иных государств. Это большая работа и автор предлагает заинтересованному читателю выполнить ее, если появится возможность или необходимость в этом. На наш взгляд, с учетом возможных отклонений плюс-минус 1-3 года почти 95% нормальных людей смогут подтвердить достоверность периодического закона и системно-психологического трансферта целей и мотивов поведения в той или иной фазе жизни и развития интеллекта, как мужчины, так и женщины.


   И с поступлением на работу у матери-учительницы тоже свои проблемы. Не очень-то хотят брать на работу обремененную детьми мать-учительницу, но законодательство защищает ее. Периодические напряжения в семье тоже заставляют задумываться о работе и искать ее. Постепенно, набираясь опыта и осваивая его своими силами, мать-учительница познает секреты и негласные правила поступления на работу красивых и не очень красивых женщин.
   Эффективные приемы и правила, которые осваивают и успешно пользуются при устройстве на новую работу "мастер своего дела" и "мать-учительница", как и вся последующая их служебная карьера, зависит от того какой путь и профессию они выбрали и соответственно какой коллектив "мужской или женский" будет окружать их во всей их последующей профессиональной деятельности.


При выборе своего особого пути, т.е. мужчиной – женской профессии, а женщиной любой профессии, в устройстве на работу и во всей их карьере важную роль играет личное женское и мужское обаяние.


   Именно оно будет в первую очередь важно для женщины, которая выбрала любую, в том числе мужскую профессию, например, инженера, строителя, управленца, архитектора, художника, поэта, музыканта, и т.д., и для мужчины, который выбрал женскую профессию, например, учителя, врача, артиста, танцора, певца и т.п.
   Как женское, так и мужское обаяние определяется двумя главными способностями вызывать влечение и оказывать влияние на возможных партнеров, клиентов и руководителей противоположного пола:
  1. образные симпатические способности вызывать бессознательную симпатию определенного типа мужчин (женщин), которые на основе индивидуальной неслучайной надсознательной идеализации воспринимают глаза, лицо и прическу женщины (рост, глаза и грудь мужчины) как привлекательные или симпатичные, без чего немыслимо определение красивая (красивый);
  2. телесные эротические способности вызывать бессознательное возбуждение определенного типа мужчин (женщин), которые на основе индивидуальной неслучайной (генетически запрограммированной) надсознательной идеализации воспринимают губы, груди и бедра женщины (торс, комплементы и руки мужчины), как сексуально интересные, а значит и очень красивые.
   Успеху предприятия при устройстве на работу молодой матери-учительницы в 28-29 лет и любом другом возрасте содействуют следующие негласные приемы-правила поведения при поступлении на работу красивых и не очень красивых женщин:
  • без порядка в одежде снизу до верху, без прически и "скромного" макияжа, нельзя рассчитывать на успехи в разговорах или переговорах, как с мужчиной-руководителем, так и женщиной-руководителем. Большинство из них, хотя и с разными целями, будут в первую очередь учитывать женское обаяние и соответствующие симпатические и эротические способности оказывать влияние на возможных партнеров и клиентов-мужчин, а во вторую очередь использовать эти женские ценности в своих особых личных интересах.
  • всякое женское обаяние, порождающее влечение и предрасположение окружающих мужчин и зависть женщин, ограничено и молодой "маме-учительнице" очень повезет, если она найдет того редкого мужчину-руководителя, на которого она оказывает заметное симпатическое или эротическое влияние и которому она формально по ряду признаков сможет оказать достаточную профессиональную помощь. Такая помощь, независимо от предлагаемой должности, не будет выходить за рамки обычной или специальной секретарской деятельности.
  • на работе и при устройстве на работу эротическим влиянием необходимо пользоваться с осторожностью, дабы не превратить влечение мужчин в домогательство или еще хуже в насилие.
  • всякое мужское влечение не вечно, его необходимо периодически активизировать "невинными случайностями" - улыбками или касаниями со слабо выраженными взаимностью и виртуальными надеждами, которыенужный мужчина ни в коем случае не должен потерять.
  • с женщиной-руководителем необходимо показать согласованность в понимании проблем женщины-руководителя, и готовность предоставить всю силу своего женского обаяния в интересах, как работы,так и возможных личных приключений руководительницы. При этом она сама оценит силу обаяния нанимаемой на работу, а последней необходимо прикинуться простенькой "дурочкой", которая полностью разделяет мнение руководительницы о мужчинах-клиентах и знает свое место.
  • с женщиной руководительницей – главное дать понять, что со временем сможешь стать ее доверенной особой и привлекать необходимых ей мужчин, не выделяясь ни в одежде, ни в макияже более, чем руководительница, отличаясь лишь услужливостью, "скромностью" и обаятельностью.
   Последние правила относятся и к набору на работу молодых мужчин с соответствующими данными к сексуально озабоченным "молодящимся" мужчинам руководителям, что встречается достаточно часто.
   Однако всегда есть определенная вероятность попасть на "потонувшего в заботах импотента", т.е. сексуально нейтрального руководителя мужчину или реже женщину, с которыми и установить "дружеские" отношения и работать будет сложнее. При поступлении на работу, и профессиональные знания, и высказывания могут быть подвергнуты привычной не обоснованной критике, поэтому здесь необходимо придерживаться золотого правила общения: побольше слушать и поменьше говорить, причем только то, что относится к компетенции конкретного руководителя. Особое впечатление оказывает знание наизусть имен, отчеств и фамилий больших или меньших авторитетов в соответствующем направлении работы.


   Этот виток системно-психологического трансферта для мужчины "мастера своего дела", не потерявшего своей работы, и особенно для того, кто перешел на новое место, самый напряженный в связи с огромными объемами лично выполняемой работы. Он с раннего утра до позднего вечера сидит на работе и приводит в замешательство свою жену – мать-учительницу, которая и не знает, что подумать: не замешана ли в этом какая-нибудь женщина. Она просто не знает, что в этой фазе интеллекта у "мастера своего дела" появилась острая надсознательная потребность привести в соответствие свой возросший мысленный Рейтинг чести с документально подтвержденным статусом. Мастер своего дела стремится каким-то образом подтвердить возросшую профессиональную квалификацию, например, перейти на более высокую должность или защитить кандидатскую диссертацию.
   И в этом ему помогают негласные правила производственных отношений, которые осваиваются "мастером своего дела", если он творчески относится к своей профессии и делает карьеру исключительно собственными силами. А эти неуставные правила гласят следующее:
  1. Выполнять лично все возрастающие объемы работ "мастеру своего дела" хотя и можно, но не пристало, ибо он должен привлечь к таким работам дополнительно несколько молодых специалистов или учеников-подмастерьев, для того, чтобы создать "личный цех" мастера, способный справиться не только с сегодняшними проблемами, но и будущими задачами, которые обязательно появятся завтра. Именно эта мотивация в фазе интеллекта "мастера своего дела" подвинула Христа к поиску учеников.
  2. Распределение на производстве всех материальных благ: штатных должностей, помещений, материалов и оборудования, премий, путевок и т.п. производится вовсе не в соответствии с качеством или затратами труда мастера или цеха, а в соответствии с тем, кто из мастеров окажется ближе к начальству в моменты особой в этом необходимости. Такое время наступает обычно либо за час или полчаса до начала рабочего дня, либо в течение нескольких часов после окончания рабочего дня, например, до 21 – 22 часов вечера.
  3. Тот "мастер своего дела", который сможет показать свое рвение по выполнению особых поручений начальства, необходимость в которых чаще всего появляется в нерабочее время, тот и получает в первую очередь все блага – должности, помещения, премии, путевки и т.д. В рабочее же время "мастеру своего дела" можно спокойно заниматься своим делом или вообще получить командировку на "другое предприятие", т.е. не быть на работе, но обязательно прийти к концу рабочего дня и поучаствовать в распределениях.
  4. Все усилия мастера могут оказаться напрасными, если не управлять процессами сбыта и снабжения, принятия на работу и увольнения, назначения окладов и премий своим подчиненным. Еще больше успехи цеха зависят от личных отношений мастера с секретаршами всех начальников, с бухгалтерией и производственным отделом, с женами непосредственных начальников и помощниками руководителей более высокого ранга.
  5. Ценность мастера тем выше в глазах своих и чужих сотрудников, чем более стойко он буферирует распоряжения начальства, т.е. выполняет их не спеша, с тщательной мысленной подготовкой без дерганья сотрудников в расчете на то, что распоряжение вдруг будет отменено и его не надо будет выполнять вообще. Поторопишься и сделаешь себе и начальству неприятности. Известное выражение: "поспешишь, людей насмешишь" – это негласное производственное правило "мастера своего дела".
  6. Ценность мастера тем выше в глазах своих и чужих сотрудников, а также в глазах начальства, чем чаще он высказывает критику во время обсуждений решений других мастеров или делает уточняющие замечания при обсуждении решений самого начальства. Можно вообще заменить дело критикой предложений коллег, но при этом важно не высказывать никаких собственных конкретных предложений, ибо "инициатива наказуема" – это также негласное производственное правило "мастера своего дела".
  7. Первый парадокс производственных отношений гласит:"Чем больше человек любит и умеет работать, тем меньше он получает за свою работу!" Начальство таких преданных работе сотрудников мало замечает и старается не премировать, и не повышать в должности: они и так работают хорошо и ничего не требуют, зачем спешить и проявлять инициативу – можно только навредить. "А работа дураков любит", - говорят и думают шустрые коллеги и непосредственные начальники. Осознание первого парадокса производственных отношений в конечном итоге приводит "мастера своего дела" к выводу о необходимости почаще отдыхать и, главное беречь свое здоровье, а также здоровье своих близких
   Темп всей жизни "мастера" и "матери-учительницы" в 29-30 лет начинает ускоряться, а происходящие события в быту и на производстве в такой степени регулярны, что практически не запоминаются и сливаются в сплошной мелькающий фон "трудовой деятельности", которая вполне может быть названа суетой, если бы не некоторые существенные подвижки в социальном и профессиональном статусе мастера своего дела.


   Понимание быстрой текучести времени и необходимости подтвердить свой статус "мастера" высшей квалификации часто стимулирует его к активной научной работе по сбору и обобщению уже полученных результатов в научной и производственной деятельности, по завершению подготовки кандидатской диссертации к защите. То, что не удалось сразу после окончания аспирантуры, требует своего осмысления, статистической обработки материалов экспериментов, и главное сопоставления с известными результатами для выделения отличия и новизны своего подхода и предлагаемых средств повышения эффективности соответствующих производственных процессов.
   И здесь мастер неожиданно убеждается в том, что его диссертационная работа практически никого не интересует, кроме его самого и, если повезет, научного руководителя. Как по месту работы, так и часто дома, отвлечение времени и сил на какую-то постороннюю заботу, которая требует от мастера очень больших усилий и не приносит сразу материальной выгоды, рассматривается ими как досадное недоразумение, а иногда вызывает пассивное и даже активное противодействие.


В большинстве случаев только традиции и установки в семье соискателя, а также его большая воля к повышению своего Рейтинга чести, позволяют завершить и успешно защитить диссертационную работу.


    Но, то, что должен был сделать диссертант в своей работе, он осознает лишь после защиты, когда убеленные сединами эксперты разберут по косточкам и раскритикуют до самого малого остатка всю работу и все ее результаты.
   Весь секрет подготовки и защиты диссертации заключается в нескольких негласных правилах и положениях, которые невозможно объяснить заранее и которые постигаются только в страданиях, когда активно включается надсознание и выполняется переход к более развитым версиям реализационной интуитивной ритмической логики и логики кратчайшего пути к желаемому результату.
   Для понимания работы членами совета и восприятия ими мастера-соискателя, как уже равного им коллеги-ученого, в его докладе по представляемой диссертации необходимо отразить два главных момента, которые чаще всего осознаются соискателем лишь существенно позже.


Основным моментом обоснования темы должна быть точная формулировка общей научной проблемы как недостатков существующих современных технологий, подходов, методов и средств, которые тормозят прогресс в выбранной области и ограничивают эффективность или отдельные характеристики (свойства) существующих производственных процессов.


   Вторым моментом в формулировке цели и задач диссертации должно звучать понимание что, данная кандидатская диссертация содержит решение лишь частной научно-технической (методической) проблемной задачи повышения эффективности или отдельной характеристики производственного процесса путем разработки одного-двух средств и обобщающего метода в рамках одного из путей решения общей научной проблемы. Этот отдельный из путей решения большой проблемы должен быть выделен как красная линия во всей диссертационной работе.
   К негласным правилам и положениям, которые проверяются экспертами-членами специализированных советов по защитам диссертаций, относятся следующие:
  • в рамках выбранной диссертантом темы обязательно было много разработок и диссертаций и, если соискатель не упоминает о них, а говорит о какой-то пионерской разработке, то он просто мало читал и плохо подготовился к защите.
  • предметом исследования могут быть лишь методы и средства, перечисленные в паспорте конкретной узкой научной специальност и, а не свойства объектов прикладной области, в которой диссертант применил разработку и получил акт о внедрении. Если в работе доминируют описания объектов прикладной области, то соответствие работы конкретной научной специальности остается под сомнением.
  • предлагаемые методы и средства должны быть применимы в разных прикладных областях и на разных объектах. Если диссертант этого не понимает, то он еще не поднялся к необходимому для ученого уровню обобщения, и остается в рамках прикладных разработок, полезных только для конкретного производства.
  • теоретическое обоснование должно содержать выбор или корректную научную (математическую) разработку описаний - моделей предлагаемых средств или исследуемых процессов, а также математических оценок их декларируемой эффективности или отдельных характеристик, которые позволяют (предсказать) сделать прогноз их существенного улучшения, например, не менее чем на 15-20%. Если моделей, оценок и прогнозов нет, то научная значимость работы остается под сомнением.
  • профессиональные (научные) фантазии в теоретическом обосновании не противоречат характеру научного поиска, но чем выше взлетит соискатель, например, с прогнозом на 100% или 200%, тем больнее будет падать, так как диссертант обязательно должен дать конкретный, пусть даже самый простой, пример реализации средств-фантазий и показать их возросшую эффективность. Если конкретных примеров реализации и оценок в работе нет, то научная новизна и практическая значимость работы остается под сомнением.
  • экспериментальные исследования должны быть обобщены и представлены табличными или графическими зависимостями в конкретных количественных показателях, подтверждающих в сравнении с известными средствами или технологиями улучшение декларированной эффективности или отдельной характеристики (свойства) исследуемых процессов. Если таких графиков в работе нет, то достоверность выводов диссертации остается под сомнением.
   После многих месяцев подготовки и нескольких часов состязаний в эрудиции и стыда за пробелы в своей научной (чаше фантастической) разработке, которые называются защитой диссертации, "мастер своего дела" наконец получил подтверждение высшей квалификации и соответствующий научный диплом.
   Банкет и поздравления сменились будничной работой и повседневным бытом, но в надсознании "мастера-ученого" в окне Супер-эго незаметно, но неуклонно стали изменяться морально-этические установки возросшего и подтвержденного Рейтинга чести. Изменился голос и поведение мастера. Он стал более уверенным и категоричным. А в Окне предостережений подсознания мастера-ученого укрепилось чувство собственной полноценности и притупились страхи сделать или сказать что-либо неудачное. Ему сталиболее приятными встречи со своими сверстниками по школе или университету.



Вся эта суета и напряжение физических сил приводят мастера своего дела в 32 - 33 года ко второму взрослому интеллектуальному системно-психологическому кризису переосмысления своего бытия и своего статуса, соизмерения их с высшими мотивами морали и общественного самосознания.


   "Кто я и что тут делаю?" - вдруг появляется в мыслях уставшего мастера. "Кто это и что меня связывает с ней?" - мелькает надсознательное недоумение мастера по отношению к своей располневшей жене. Вся надсознательная идеализация, сохраненная в подсистеме морально-этических установок Супер-эго, относилась к другой стройной и веселой "блестящей девушки". А сейчас – это раздраженная и уставшая "мать-учительница", которая все время занята детьми и почти совсем не уделяет внимания своему мужу.
   Такие же не утешительные мысли приходят и к женщине "матери-учительнице", которая изо всех сил старается научить, воспитать, одеть детей, привести в порядок свой дом и мужа. А последний, не только не помогает, но и практически не бывает дома. Работа и работа, непрерывно какие-то совещания и выпивки, и все в нерабочее время. Здесь что-то не так, видимо он совсем разлюбил меня и плохо относится к детям, особенно мальчикам, которые конечно, нуждаются в советах и твердой руке отца.


Второй взрослый системно-психологический кризис интеллекта разрушает многие семьи, особенно если женщина мать надсознательно не прочувствует своей роли на следующем витке трансферта в фазе интеллекта "хранительницы очага" как хранительницы всей семьи ради счастья своих детей!


   Не малыми здесь оказываются согласующие или разводящие роли тещи или свекрови, которые к этому времени переходят в фазу интеллекта "матерей всего рода" и надсознательно берут на себя всю ответственность за всех своих детей, к которым они справедливо относят и своих внуков.
   Трансферт целей и мотивов интеллекта нормального мужчины "мастера своего дела" в возрасте 32 – 33 года и переход в фазу интеллекта "признанного мастера" осуществляется на основе соизмерения своего бытия и своего статуса с мотивами профессионального и общественного самосознания. В надсознании "признанного мастера" формируются определенные личные и социальные нормы и установки некой "правды-справедливости", оправдывающей любой уже установившийся образ жизни конкретного мастера и его профессионального цеха. Это соответствующие "правды" промышленников, бизнесменов, банкиров, рабочих, крестьян, журналистов, учителей, киллеров, дилеров, брокеров и т.п.


Именно декларации своей социально-сетевой правды приносят мастеру признание в своей среде. Он становится выразителем их чаяний и таким образом приобщается к руководящим кругам производства. Ему верят и с 32 до 37 лет назначают на все более высокие, в том числе стартовые общественно-политические должности, особенно если у него не распалась семья.


   Основные мотивы поведения мужчины и женщины в других фазах жизни и развития их интеллекта будут изложены в следующей книге "Социально-сетевое ангажирование и деградация нейроинтеллекта" (Основы системной психологии. Книга 3.)
   Книга 3 посвящена проявлениям периодического закона в других витках системно-психологического трансферта целей и мотивов деятельности мужчины - "признанного мастера" и женщины - "хранительницы очага", негласным правилам и приемам приобщения к власти "виртуозов" и "виртуозов-политиков", и многим другим системно-психологических мотивам в их жизни, приводящим к социальной и биологической деградации нейроинтеллекта до самого последнего вздоха. Но в эпоху всеобщей интеллектуализации все больше людей смогут осознать Великую истину о том, что сама цель и гуманистическая идея построения Царства небесного для всех людей непобедима!
   Великие Пророки и мыслители-гуманисты повернули человечество на путь цивилизации, поскольку они достаточно точно сформулировали присущие "духовно-ориентированному" человеку базовые сознательные и надсознательные установки психологии доверия, как мужчин, так и женщин, будь-то буддистов, христиан, магометан, коммунистов, демократов, социалистов или др. на основе Великой Веры в светлое будущее, которое обязательно наступит как новое Небо и новая Земля при организации в этом новом Мире телесно и духовно здорового и обязательно счастливого образа жизни всех людей!


В.П.Широчин