1.1. Разум и душа человека в метамоделях интеллекта
  Книга 2. “Программирование доверия в эволюции интеллекта”
Книга 1. “Архитектоника мышления и нейроинтеллект”
Приложение 1.
Книга 2. “Программирование доверия в эволюции интеллекта”
Приложение 2.
Глава 1. Метамодели эволюционного кодирования тонкого мира веры, любви и надежд человека и эмос-компьютеров

Но в чем беда? За знанья века
Об интеллекте человека
Всегда подвергнут тех на муки
Кто не свернет с пути науки!
[ZodiaC+. "Баллада о Луне", Стих 3]

1.1. Соотношение сознательного и бессознательного в мышлении мужчин и женщин и особенности развития их интеллекта ....more
1.2. Любовь и вдохновляющая сексуально-эротическая мотивация в жизни и деятельности мужчины и женщины ....more
1.3. Мужчина и женщина как открытые биологические информационные системы ....more
1.4. Бессознательная мотивация в целевых установках я выборе достойных надежд мужчиной и женщиной ....more
1.5. Особенности путей познания счастья мужчиной и женщиной в их индивидуальных мотивациях: вере, любви и надеждах ....more
1.6. Новые информационные технологии выбора партнеров для организации счастливых семейных отношений ....more
1.7. Моделирование счастья в сетевом семействе интеллектуальных эмос-компьютеров и эмос-роботов ....more
1.8. Основные положения, выводы, гипотезы и утверждения главы 1

1.1.1. Эволюция бессознательного чувственно-интуитивного мышления
1.1.2.Эволюция речевого формального-этического мышления
1.1.3. Мотивы поведения и потенции мужчины
1.1.4. Образно-чувственная власть тела женщины
1.1.5. Добро и Зло в самовыражении Эго мужчиной и женщиной

1.1.1. Эволюция бессознательного чувственно-интуитивного мышления

        Для молодого самостоятельно "мыслящего" искусственного интеллекта эмоционально и морально-ориентированных суперкомпьютеров (эмос-компьютеров), о процессорах и функциональных подсистемах которых было уже много сказано в первой книге по системной психологии: "Архитектоника мышления и нейроинтеллект" [Кн.1], необходимо также сформулировать концепцию онтогенеза и показать, каким образом при генетическом кодировании осуществляется эволюционное развитие психогенетических способностей человека и его интеллекта. Эволюционные механизмы и метамодели развития должны быть перенесены в искусственный интеллект "дружественных и безопасных" эмос-компьютеров будущего с учетом существующих установок доверия и вероучений, которые приняты и исповедуются различными народами.
        Не случайно до сих пор в наших системно-психологических исследованиях человек, будь-то мужчина или женщина, выступал как один (единый) обладатель Души и Разума и соответствующего интеллекта, позволяющего выполнять индивидуальный сознательный, подсознательный и надсознательный анализ ситуации и принимать соответствующие (адекватные) решения [Кн.1, Гл.1, Разд.1.1]. Можно показать, что, не смотря на многочисленные и распространенные мнения, в процессе эволюции генетически программируемых способностей, интеллект мужчины и интеллект женщины развиваются одинаково интенсивно и имеют существенно больше общего, чем отличного.
        Не редко, когда женщина (логик) на основе сознательного аналитического мышления может принять решения более взвешенные и логически обоснованные, чем мужчина. Причем по твердости реализации и преданности идее проекта (вероучения) в соответствии с надсознательными установками женщина намного превосходит мужчину, который, даже обладая образным пространственным мышлением (интуит) и предвидя результаты реализации проекта, часто сомневается в своих фантазиях (супер-эго) и может многократно откладывать решения, идя на поводу противников проекта. Многие же мужчины (этики) обладают всеми широко известными чертами женщин, красуясь перед зеркалами и проводя бесконечные согласования и разговоры вокруг да около, не имея возможностей (нейросетевых средств) принять и логически обосновать соответствующее решение.
        Однако беда в том, что среднестатистический мужчина и среднестатистическая женщина действительно существенно отличаются друг от друга по используемым средствам головного мозга для анализа ситуации и принятия решений и часто не понимают друг друга! Поэтому женщинам чаще нравятся "женственные" мужчины, а мужчинам "мужественные" женщины.
        Распределения вероятностей появления того или иного атома-типа интеллекта интуита среди мужчин и женщин в развитии надсознательного интуитивного мышления от ощутимо-полезного практицизма сенсориков к интуитивным чудо-предвидениям и другим пространственным фантазиям интуитов, представлены на Рис.1-1.

pic 1-1

На диаграмме атомы-типы интеллекта определяются в эволюционной динамике бессознательного, и в частности, надсознательного мышления по двум взаимодополняющим до 1,0 координатам преимущественного использования телесно воспринятых ощущений и данных (сенсорики) или интуитивно (зрительно) предвиденных и сопоставленных факторов и ситуаций (фантазий) при бессознательном чувственно-интуитивном (не речевом) выборе и принятии решений.
        Среди наивных сенсориков, которые непрерывно работают и живут лишь текущим моментом, не будучи в состоянии что-либо предсказать или предвидеть, преобладают женщины (4-5% по сравнению с 1-2% наивных сенсориков мужчин). Однако бессознательное, и, в частности, надсознательное интуитивно-зрительное мышление в основном свойственно мужчинам, на наш взгляд, до 70% мужчин. Недаром, среднестатистический мужчина – это "молчаливый работающий вол" с сенсорно-практическим складом ума (8-10% мужчин). Достаточно большой процент (по 3-4%, точка А) ни в чем не уступающих друг другу мужчин и женщин с сенсорно-практическим мышлением реально могут выполнять очень большие объемы работ, без каких либо отрицательных эмоций или волевых усилий. Более того, физическая работа является потребностью и условием их нормального существования.
        Частичное или более высокое развитие надсознания мужчины генетически обуславливается необходимостью быстрого общего видения пространства в жесткой борьбе с различными врагами за "меченную" территорию, за самку и свой гарем для быстрого зрительного интуитивно-логического выбора путей гармонизации ситуации и принятия волевых или неформальных, в том числе, чудесных решений.
Мужчины существенно чаще обладают пространственным видением и предвидением, т.е. атомом-типом интеллекта интуита. Как показали рентгенологические исследования ученых Калифорнийского университета, решение задач на развитие способностей к пространственным построениям заметно увеличило объем головного мозга многих мужчин, что видимо в последствии приводит их к облысению. Лысый мужчина чаще всего интуит, в мышлении и бессознательных решениях которого нечеткие образно-интуитивные представления - фантазии существенно превосходят сенсорно-практическую реализацию делом (правая половина диаграммы). Каких либо изменений в головном мозге женщин не было отмечено, так как их подавляющая чувственная телесно-сенсорная сфера предопределяет основные мотивы их сенсорно-практической бессознательной мыслительной деятельности (левая половина диаграммы). Женщина не может обладать атомом-типом интеллекта интуитивно-логического экстраверта "генерального конструктора" и не сможет им стать.
        Среди наивных интуитов с нечетким образным мышлением, совершенно не ощущающих какую либо сенсорно-практическую базу для реализации своих фантазий (Маниловы), практически нет женщин (1-2% мужчин). Это обуславливается тем, что фантазии женщин обязательно касаются потребностей телесной высокоразвитой осязательно-эротической сферы ощущений и чувств. Некоторое общее развитие надсознательного мышления, т.е. переход от чувственного сенсорно-практического восприятия к образному интуитивно-зрительному восприятию действительности, свойственно лишь очень небольшому количеству женщин.
        Важно отличать широко разрекламированную "интуицию" подсознания - предчувствия женщины от интуиции надсознания - предвидений мужчины, которые определяются разными механизмами мышления. Интуиция женщины существенно чаще базируется на чувствах и предчувствиях, которые реализуется процессорными средствами чувственного анализа подсознания, а соответствующий интеллект определяется предметным мышлением и развитой чувственной сферой – сенсорикой. Интуиция мужчины основывается на видениях и предвидениях, которые определяются пространственным образным мышлением и реализуются подсистемами зрительного (ситуационного) анализа надсознания [Кн.1, Гл.3. Разд.3.3].


        Большие проблемы в любви, рождении детей и выживании для женщин генетически обуславливают их большую социальную активность и общительность, адаптивность и выживаемость за счет более раннего перехода к сознательной речевой мысленной деятельности при становлении интеллекта женщины этика или логика, которым, на наш взгляд, обладают до 70% женщин.
        Как было отмечено, в результате эволюционного развития речевого сознательного мышления от простого этического мышления (согласования решений) до строгого аналитического т.е. формально-логического мышления (обоснования и самостоятельного принятия решений) некоторые женщины генетически все чаще обладают ярко выраженными способностями логика и, соответственно, могут обладать атомом-типом интеллекта логико-интуитивного интроверта - "аналитика" или даже выдающимся интеллектом логико-интуитивного экстраверта - "руководителя теоретической части" проекта [Кн.1, Гл.3, Разд. 3.6, 3.7].
        Распределения вероятностей становления атомов-типов интеллекта логика в развитии сознательного речевого мышления мужчины и женщины от простой этики в общении (традиций) до "строгой" формальной логики, используемой для анализа и обоснования решений, приведены на Рис. 1-2.

Pic 1-2

        На диаграмме (Рис. 1-2) представлены атомы-типы интеллекта логиков и этиков, которые в процессе анализа ситуации и принятия решений пользуются соответствующими средствами дедуктивного логического или этического вывода, преимущественно и взаимодополняющим образом до 1.0 используя логический анализ или соответствующие этические правила (традиции).
        Среди наивных этиков опять существенно преобладают женщины (5-6% по сравнению с 2-3% мужчин), которые непрерывно согласовывают мельчайшие коллизии или изменения ситуации и советуются со всеми, в надежде услышать "правильное" решение. Но поскольку, наивные этики не обладают средствами для анализа и оценки ситуаций и принятия решений, то и остановиться в "согласованиях" они не могут. Именно поэтому женщина чувствует некоторую бессознательную потребность в том, чтобы рядом находился кто-то волевой, способный подсказать или быстро выполнить хоть какое ни будь обсуждаемое решение, и таким образом, женщина сможет получить помощь в разрешении своих многочисленных проблем. Но даже не это оказывается основным мотивом бесконечных согласований. Переговоры и обсуждения являются потребностью и условием нормального существования этика.
        Недаром, среднестатистическая женщина это "разговорчивая вербально - этическая овца" с вербально зависимым мышлением (12-15% женщин), которой бывает очень трудно установить гармонизированные отношения со среднестатистическим мужчиной "молчаливым сенсорно-практическим волом" (8-10%). Ей существенно более импонирует мужчина "разговорчивый вербально - этический (восхищающийся) баран" со словесно и чудо зависимым мышлением, но, к сожалению или счастью для генетического фонда, таких мужчин всего 2-3%.
        Стиль басни и соответствующие ассоциации людей и животных, широко используемые великими обличителями: пророком Исаией, Эзопом, Лафонтеном Ж., Крыловым И.А. и многими другими, не должны восприниматься с обидой. Они позволяют достаточно точно вскрыть основные механизмы бессознательного и, в частности, надсознательного мышления мужчин и женщин, которые приводят к коллизиям или даже страданиям и горю окружающих людей, преимущественно "овец" и "волов".
        По мере накопления знаний человеком и развития всего общества происходят изменения и в головном мозге человека, но главное, эти изменения отражаются в генетически наследуемых способностях и соответствующих надсознательных системно-психологических установках, мотивациях и программах, которые затем обуславливают стремление к сознательному логико-этическому мышлению, как мужчины, так и женщины. Гармонично развитый интеллект интеллигента-универсала, способный в одинаковой степени быть этическим и логическим, свойственный как женщинам, так и мужчинам. Таких всего по 2-3%. В гуманитарных науках и искусстве высокообразованные женщины ни в чем не уступают мужчинам (точка В диаграммы на Рис. 1.2), разве что в женских коллективах оказывается более практичным выдвижение на руководящие посты мужчин-этиков, которым надсознательно присущ конструктивизм, например, более развитые версии интуитивной логики учета ограниченности времени принятия решений.
        Некоторое не эволюционное (равномерное) распределение способностей мужчин в сознательном этическом или логическом сопровождении и обосновании решений обуславливается все теми же более развитыми средствами визуального надсознательного восприятия действительности, причем наравне с этическим согласованием у мужчин существенно больше проявляются способности к "формально-логическому" символьно-знаковому предначертанию и предсказанию неких наблюдаемых и выводимых "логических" условий принятия решений.
        Так в седой древности некий следопыт-логик, а это был мужчина-вожак, долго наблюдал следы животных и по некоторым мало значимым искажениям следов-знаков предсказывал количество, вес, возраст и направление движения животных. Их последователи в высоких колпаках звездочетов согласовывали с расположением планет и знаков зодиака те или иные решения, которые рекомендовали своим правителям.
        А в современной отдаленной деревне или селе ранней весной на завалинке покосившейся хаты сидит седобородый старец и внимательно наблюдает за полетами птиц, за дымом над печными трубами, за направлением и силой ветра, за инеем и предутренней росой. Все жители села каждый день напряженно и шепотом пересказывают друг другу о поведении старца и, несмотря на теплую и почти летнюю погоду, не приступают к посадке картошки до тех пор, пока старец с особо развитым логическим (знаковым) мышлением, наконец, встанет и пойдет в хату, а его домочадцы опережая друг друга выбегут на поле с лопатами и ящиками сильно проросшей картошки.
        Юноши, наследники таких старцев, вдруг обнаруживают феноменальные способности в математике, астрономии, биологии или в других точных знаковых науках. Среди хороших математиков и других знаковых логиков мужчин оказывается больше, чем женщин, причем некоторые из них теряют всякую ориентацию в этике поведения и становятся неприятно авторитарными в общении, наивными логиками с презрительно-независимым вербально-знаковым мышлением (2-3% мужчин по сравнению с 0,5-1% женщин). Мужчинам логикам не грозит облысение, а возможные наметки лысины проявляются лишь у мужчин с логико-итуитивным атомом-типом интеллекта.
        Наивные логики полагают, что все в этом мире можно строго описать соответствующими зависимостями, а значит и предсказать на основе строго логического анализа (исчислений), в том числе включая социальные отношения, психологию и этику. Но, увы, все алгебры и модели оказываются быстро устаревающими и слабо применимыми для описаний гиперсвязных систем в связи с огромным числом явных и неявных взаимозависимостей и неопределенностей, непредсказуемостью политических, административных, экономических и даже климатических условий жизни человека и общества, которые влияют на нормы морали, законы и даже этику отношений, что можно легко заметить на сломе социальных систем.

Как только вождь наш поменялся,
Так от искусства пшик остался!
Всяк нам меняет стиль-натуру,
Вот почему так жаль культуру.
[ZodiaC+. Баллада о Луне, Стих 4]

        Реальные статистические отличия атомов-типов интеллекта мужчин и женщин определяются многими факторами. Но в первую очередь на становление интеллекта оказывают особое влияние генетически программируемые цели и мотивы поведения мальчика и девочки, юноши и девушки, мужчины и женщины, тем или иным образом связанные с функцией продолжения рода.


        Главная цель и задача Бытия биологического вида, заключающаяся в передаче генетической информации и программировании новой жизни, столь значима, что даже при рождении ребенка половые органы оказываются непропорционально развитыми и соответственно непропорционально большими, а некоторые характерные приемы и способы действия уже достаточно четко отличают девочку и мальчика.
        В нейросетях их головного мозга сразу разархивируются некоторые отличительные и бессознательно реализуемые цели и мотивы поведения, которые более подробно будут изложены в следующей главе. Однако, при общении и здоровой конкуренции в овладении коллективными знаниями и сознательным речевым мышлением, интеллекты многих мужчин и женщин, как и их сознательные и бессознательные способности к принятию взвешенных решений, практически не уступают друг другу (точки А и В) с теми оговорками, которые были приведены выше.
        Серьезные отличия в образе мышления отрока и девочки впервые заметно проявляются в фазе развития вторичных половых признаков в связи с соответствующей подсознательной и надсознательной подготовкой организма к различным ролям в сексуальных "играх, заботах и предостережениях", которые становятся особенно актуальными и высокоприоритетными для "блестящих юноши и девушки".

Мой веселый, мой красивый милый друг.
Ты все ближе, ты мне ближе всех подруг!
Но в покоях, где нас двое, нет меня.
Все же, все же, ты не мой, я не твоя!
[ZodiaC+. "Белый круг"]

        Иногда при неправильном воспитании в детском возрасте искусственно вносятся противопоставления в мышление мальчиков и девочек за счет приобретения ими определенной части преимущественно фольклорных (семейных или родовых) знаний, которые особо культивируют и гиперболизируют отличия мужской и женской ролей в бытовых отношениях и в сексуальных развлечениях.
        Критические моменты будущего основного предназначения мужчины и женщины при становлении личности накладывают свой заметный отпечаток на восприятие окружающего мира и осознание своего места в нем. Мужчина – "добытчик, защитник и воин" действительно не редко и не по своей воле становится калекой или погибает в различных малых или больших войнах, столкновениях кланов и разборках местных группировок. Поэтому в неразвитых цивилизациях (до Будды) и в настоящее время искусственно для мальчиков и юношей создавались и создаются условия формирования интеллекта "жестокого волка", который не считается ни с чем для достижения своих целей, что якобы должно способствовать его выживанию, а практически содействуют рассеиванию Зла.
        Биологической основой одержимости и возможной жестокости мужчины является практически непрерываемая сексуальная активность, не имеющая пауз или циклов как у женщины, с вложенными бессознательными мотивами преодоления стеснительности и нерешительности избранницы, которые превращаются в навязчивую идею "всепреодолевающего желания" именно к той, а не иной "единственной и неповторимой", которая в определенный момент поразила его воображение (надсознание). Одержимость и "твердость" в желании выбранной женщины могут не редко породить насилие и жестокость мужчины, если в его надсознании и сознании нет соответствующих ограничений.
В социальном мире очень многое зависит от потенциальных возможностей мужчины, сила и стать которого обеспечивает ему определенную роль и место в социальной и сексуальной общественной иерархии. Сила и ловкость мужчины дает ему власть над многими конкурентами и партнерами, а значит и возможность первым выбрать "самую красивую" женщину. Однако в социумах живого мира, где побеждают мотивы доверия к матери, власть органа мужского достоинства оказывается вторичной. Реально, биологической властью обладает тело женщины, и именно она выбирает себе мужчину, как милого друга, защитника и добытчика, который по ее мнению соответствует или будет соответствовал такому статусу. Не редко, это разные избранники.
        Некоторые молодые женщины сразу желают получить в свое распоряжение все Потенции, которыми конечно обладают лишь опытные мужчины на этапах развития интеллекта признанного мастера, виртуоза, корифея или даже в более пожилом возрасте. Освобожденный от материнских забот, мужчина обладает многими потенциальными возможностями или потенциями в творческой, бытовой и профессиональной деятельности, в достижении власти, достатка и гармонии взаимоотношений, как это показано на рис. 1.3.

Pic 1-3

        Возвеличивание и активизация бессознательных мотивов поведения "жестокого волка", с предельно упрощенными надсознательными установками самоутверждения на основе коварства, жестокости и силы [Кн.1, Гл.1, Разд.1.4], переносимые на экономические, социальные и политические отношения, якобы ради их более интенсивного развития, являются попытками служителей капиталобесов и извращенцев (Сатаны) приостановить и исказить сущность социального прогресса, завещанного человечеству Великими Пророками на основе реализации принципов: свободы самоограничения в пределах оптимально достаточного для свободы духа, равенства и уважения человека "вола" и "овцы", братства душ всех искренне стремящихся в царство света и социальной гармонии.
        Современные, так называемые "мужские", фильмы – это войны, убийства, постоянная борьба и насилие. Причем иногда вскользь упоминается причина: "они, кажется, хотят на нас напасть и поэтому мы должны их всех убить", что предписывает мужчине его основную функцию: уничтожать всеми методами и средствами всех, кто двигается или вдруг появляется в поле зрения (без сомнения враг). В "мужских" фильмах сотни серий об одном и том же: "Кто кого убил или ограбил и какую женщину обманул?"

Что предлагает нам T-и В-и?
Ты весь дрожи и не живи,
Лишь думай, где твоя кровать?
Кого и как… и что жевать?
[ZodiaC+. "Баллада о Земле". Стих 7]

        Огромные прибыли фирм, выпускающих такую массовую "животно- восстанавливающую" телекинопродукцию, основываются на разархивации подсознательных мотиваций процессора БООВОТ быстрой обработки осязательных, вкусовых и других ощущений от тела человека, и, в частности, на основе таких остро воспринимаемых природных ощущений-понятий как Добыча, Враг, и Друг. Причем для мужчины понятие Добыча сводится к толстой пачке зеленых денег, а понятие друг нивелируется с целью формирования нужного "современной демократии" атома типа интеллекта "Одинокого волка" или "барана".
        Последние, будь-то мужчина или женщина не должны задумываться ни о чем, кроме и развлечений. Главным их отличием от других типов людей является жевательный рефлекс. Он проявляется везде, не зависимо оттого, что они делают или где находятся: в : театре, в кафе, на стадионе, в школе или университете. Сам процесс жевания у "барана" и "коровы" столь всеобъемлющий и всепоглощающий, что занятые пережевыванием резины, перипетий секса и развлечений, они не задумываются ни о смысле и целях существования, ни о Добре и Зле. Они являются главной опорой на выборах тех, кто рвется к богатству и власти самыми преступными методами и средствами.

Жевать, жевать, жевать,
Не дать нам думать и мечтать,
И превратить нас всех в коров,
Как жвачных мулов и ослов!
[ZodiaС+, "Баллада о Земле". Стих 7]

        Женщины всегда оказываются в большой чувственной зависимости от мужчины, от его изобретательности и "твердости" влечения к ней. Символ мужского достоинства является связывающим звеном-программатором, определяющим быть или не быть любовным отношениям. Поэтому во многих первобытных общинах этот символ, его величина и твердость просто обожествлялись.


        Любовные проблемы женщины непосредственно касаются возможностей удовлетворения собственных желаний в сексуальных развлечениях, которые прямо зависят от совпадения сексуальных фантазий и символических возможностей выбранного партнера. Ей приходится балансировать на грани максимального привлечения многих мужчин, с тем, чтобы выбрать хотя бы одного из них подходящего, и не допустить насилия со стороны особо настойчивых мужчин-волков без всякого учета ее желаний. Для женщин массово выпускаются специальные многосотсерийные "женские" телефильмы непрерывного обсуждения приобретательских, сексуальных и любовных проблем с быстро сменяемыми понятиями-ощущениями Милых друзей и Врагов на одну и ту же вечно интригующую тему: "Кто от кого беременная и на каком месяце?"
        Пропаганда группового секса и презрительное отношение к беременной женщине играют свою "животно-восстанавливающую" функцию для женщины, которая подсознательно ощущает власть своего тела над ней самой, заставляющей ее делать то, что противоречит ее сознательным и надсознательным установкам. Естественным совмещением приятного с полезным является стремление женщины посредством своего тела и "милых интриг" приобрести в более простом случае просто деньги, а в перспективе обеспеченность, богатство и власть.
        Образно-чувственная власть тела женщины в биологическом мире по отношению к окружающим мужчинам и женщинам определяется реликтовой генетической мотивацией на сексуально-эротические развлечения и программирование новой жизни. Эта Власть используется женщиной сначала робко, а затем все более уверенно в многократных циклах поиска счастья, каждому из которых предшествует нечеткий логический выбор достойного партнера и защитника для исключения насилия и приобретения достатка, а также возможностей самовыражения во всем "обилии" искренних сексуально-эротически фантазий. Это воспринимается как простое человеческое счастье, а в генетической информационной технологии необходимо для передачи и наследования лучших свойств вида, которые должны обеспечить адаптацию вида к изменяющимся правилам и условиям внешней среды.
        Существуют различные пути использования власти тела женщины над чувствами и разумом мужчины и женщины в зависимости от базовой ориентации на эгоизм или альтруизм в нечетких интуитивно-логических правилах выбора. Общая структура метамодели влияний тела женщины и мотиваций в любви показана на рис. 1.4.

Pic 1-4

        В связи с примитивностью всего механизма сексуально-эротического влечения мужчин, некоторые из них могут стать легкой добычей расчетливых женщин-волчиц, имитирующих увлечение, и на основе простого кокетства возбуждающих выбранного мужчину. Неразделенное, но умело подогреваемое влечение может перерасти в навязчивую идею и мужчина (вол или баран) попадает в полную зависимость от женщины-волчицы, если она умело распорядиться своим телом в особой ритмике его отстранения-привлечения [Кн.1,Гл.1, Разд.1.4]. Некоторые "многоопытные" француженки даже пропагандируют первичность ощущений и власти Тела как Бога над сознанием, т.е. определяющим мысли и все сознательные и бессознательные мотивации, как мужчин, так и женщин.

Но особенно опасна,
Пребывая в буйстве страстном
Та, что Богом дана мать,
Но не думает рожать.
Для нее законы строги,
В храме место на пороге!.
[ZodiaC+. "Баллада о Солнце". Стих 3]
 
        Это как раз то, что ясно понимали все великие Пророки и поэтому в Святых книгах особо определяется необходимость смирения для женщины и уменьшения власти ее тела, а точнее блокирования чувственной подсознательной мотивации по сравнению с морально-волевой надсознательной мотивацией и сознательным мышлением.

"…Та ж родивши малыша
Верит в Бога чуть дыша!"
[ZodiaC+. "Баллада о Солнце". Стих 3]

        Резкое изменение всего образа жизни женщины, ставшей Матерью, и серьезные ожидаемые страдания при родах с определенным риском для жизни существенно влияют на развитие версий правил выбора интуитивной логики личной свободы, освобождая определенное место для ребенка в надсознательном представлении собственного Я или "Эго". За редким исключением, в надсознании матерей понятия Я и Мой ребенок сливаются в одно целое. И тогда Мать выступает в роли Бога и не столько через тело и кормление грудью, сколько через весь комплекс мотиваций и материнских функций: сотворения, всевидения, беспредусловной любви, назидания, наказания и всепрощения, о которых более подробно пойдет речь в Кн.2, Гл.3, Разд. 3-1, 3-2.

"В мире матери надежды
Как детей своих одежды.
Все руками сотворит,
Всех детей боготворит!"
[ZodiaC+. "Баллада о Солнце". Стих 4]

        В некоторых случаях, когда общее развитие интеллекта женщины оказывается низким, а соответствующие версии интуитивной логики удовлетворения потребностей и получения удовольствий – простейшими, то собственное гипертрофированное Я (Эго) порождает слепую материнскую любовь: "Все-все и побольше нужно только моему ребенку". Это некоторый бессознательный перенос на ребенка известного лозунга правил выбора простейшей версии интуитивной логики максимальной выгоды-достатка: "Мне, мне и мне!".
Генетически наследуемая и развитая в испытаниях (страданиях) версия высокого порядка интуитивной логики личной свободы выбора женщины, когда осознание ее любви (как удовольствия в общении и пребывании рядом) распространяется на всех беззащитных детей и даже "взрослых",обуславливает формирование выдающегося интеллекта женщины - "Матери всего рода", исторически предопределившей появление первых общин и первого верующего общества в форме матриархата.
        Однако жесткость приходящих к власти женщин-волчиц в защите интересов только "своих детей" и переменчивость в сексуальной форме власти над мужчинами, ревнивость которых составляет вечную проблему для женщин, приводит в конечном итоге к агрессивности и "дворцовым" интригам в матриархате, что внешне воспринимается как процветание, но по сути гарантирует нестабильность такого общества, раздираемого заговорами и бунтами и ведущего постоянные войны. Не составит труда найти исторические примеры.


        Обладая от природы некоторыми физическими преимуществами в силе перед женщиной, что оказалось необходимым для эффективного завершения акта продолжения рода, победивший в конкурентной борьбе мужчина на уровне ощущений (подсознания) должен еще доказать "строптивой или играющей" женщине, что он все же обладает силой, а значит и правом продолжить род. Некоторое силовое и этическое давление со стороны мужчины не только "украшает" половой акт по ощущениям обеих сторон всех представителей живого мира, в том числе Человека, но и является важным условием активности семени и зарождения новой жизни.
        Эти и другие факторы становятся определяющими для подтверждения и общественного признания статуса "сильного пола". Проблемы деторождения в вымирающих племенах стимулировали обожествление "органа-символа мужского достоинства", что свойственно также и женской половине населения особо развитых европейских стран, демографические проблемы в которых не менее остры.
        Действительно мужской орган-символ с "выдвижной антенной" является уникальным изобретением живой природы, который скопирован для многих видов животных, птиц и даже пресмыкающихся. Как отмечалось [Кн.1, Гл.2, Разд.2.2.], символ-приемник выполняет центральную связующую функцию в акте приема-передачи "микровибраций" в соответствующих "контурах счастья" влюбленных. Этот очень простой и надежный орган может выполнять свои функции почти сто лет, если его обладатель ведет правильный образ жизни и не позволяет использовать его в качестве игрушки-погремушки.
        Его особенность заключается в относительно простом и принципиально бессознательном управлении со стороны надсознания – силой и волей зрительного воображения и идеализации объекта любви ("вижу и хочу ее") и подсознания – эмоционально-волевой настройкой на Игры, способной подавить приоритеты Забот и Предостережений, а также от энергетической зарядки тела мужчины, т.е. пьезоэлектрических потенциалов мышечной системы и активности нейрогуморальной системы, обеспечивающей временное или стабильное повышенное содержание гормонов к крови. Эти механизмы во многом совпадают для мужчин и женщин, но есть и тонкие отличия.

"Мотылечек, тайну ночи
Мне открыли соловьи:
Быть любимой, между прочим,
Невозможно без любви!"
[ZodiaC+. "Мотылечек – тайна ночи"]

        Восприятие настоящей взаимной Любви женщиной намного глубже и объемнее, чем мужчиной. И дело не только в том, что у мужчины основной эротической областью является только его знаменитый орган-символ как особо чувствительный приемник микровибрационных возбуждений. Женщина воспринимает ласку, а точнее почти неслышные легкие касания (микровозбуждения) многими частями тела, но прежде всего грудью, ягодицами и бедрами, что настраивает все тело и основной генерирующий женский орган на мощные и высокие микровибрации, почти как в магнетроне.
        Естественно, что для такой настройки необходимо определенное время накопления энергии. Особенности настройки тела женщины и задержки время для накопления энергии в соответствующем "магнетроне" часто не учитываются мужчинами, особенно молодыми, что приводит к разочарованиям и конфликтам (более подробно в следующем разделе).
Системно-психологической особенностью мышления женщины по сравнению с мужчиной является большая твердость и категоричность в следовании некоторым правилам поведения, будь то служения Идее и высокой Морали или изысканной распущенности и презрительного самомнения. Это обуславливается не только предрасположенностью или характером, но и возможными случайными и даже трагическими событиями в судьбе женщины, от которых девушка или женщина страдает в значительно большей степени, чем мужчина. Такие события как ранняя связь с обманщиком, случайная беременность или изнасилования психологически предопределяют судьбу, в которой уже как бы нет другого выхода, кроме ожесточения и служения Злу, а точнее злословию, в котором женщина не имеет себе равных!
        В негласных салонах – институтах или школах злословия обывателей (ИЗО) всех уровней всегда на председательском месте – женщина, причем, обладая презрительным самомнением и гордыней, такая женщина-волчица или более респектабельная и властная женщина-львица повелевает многими мужчинами и женщинами и заставляет их реализовать именно ее решения, будь-то в политике, бизнесе, искусстве или науке.
        Интриги и наговоры, подталкивания к конфронтации, лесть, обещания и мнимые обиды – весь этот и другой арсенал приемов женщина-львица активно использует по отношению к мужчинам и женщинам, в первую очередь, для очернения тех или иных действий, мнений или деятелей, которые стремятся к некоторой социальной гармонии, подрывающей всю структуру аристократически - хищнического образа жизни, а во вторую очередь, для упрочения и расширения своего влияния и даже власти в соответствующих кругах.
        По сравнению с женщиной-львицей, которая защищает свой аристократический образ жизни от обвинений и нападок всяких слюнтяев и мужланов, изображающих из себя пророков, женщина-волчица чаще использует свое сексуально-эротическое обаяние и отношения с мужчинами для обустройства своих личных дел. Она может заставить мужчин совершать любые неблаговидные дела, вплоть до преступления и предательства.
        В плане надсознательного и сознательного мышления это оправдывается представлением самолюбивой женщины-волчицы о себе как о драгоценном призе, который мужчины должны заслужить в "кровавом бою" друг с другом и даже с собственными установками морали. А доказательством "доблести" мужчины являются ценные подарки, золото и драгоценности, добытые любым образом, на основе преодоления любых моральных и этических норм ради служения его "королеве-избраннице".
        Некоторые заметные мужчины, обладая природными данными, силой и статью – мужчины-львы, первоначально обласканные опытными женщинами - львицами, проявляют особую изобретательность в удовлетворении "тайных" и неуемных желаний своей повелительницы. Последняя, стремясь к пределу сексуальной свободы (распущенности) и удовольствия, умело организует своих особо доверенных подруг и привлекает мужчину-льва для группового или извращенного секса. Действуя совершенно бессознательно, и, в частности, надсознательно, женщина-львица реализует природный закон "счастливых" сексуально-эротических отношений льва-самца и его гарема львиц жен и наложниц, который давно известен на востоке (более подробно в следующем разделе).
        Мужчины-львы приобретают особый "опыт" в любовных интригах и, обуреваемые собственным "куражом" (излишком половых гормонов в крови), уже не останавливаются перед извращениями в половых отношениях с сексуально-зависимыми женщинами и особенно девушками, порождая горе и несчастья в семьях "волов" и "овец".
Покровительницы-львицы и некоторые из пострадавших женщин, в последующем, через ИЗО и зависимую от них прессу, стараются убедить себя и окружающих в том, что извращения льва оригинальны и содействуют восхвалению этих извращений в многочисленных "произведениях искусства": в растерзанных телах и пятнах на картинах, в насильнических эротических романах и телефильмах, и т.п. "шедеврах", которые являются основными лейтмотивами для рассеивания Зла (насилия и горя) на Земле. Конкретные фамилии известных и малоизвестных деятелей "львиц и львов" различных эпох читатели назовут сами.
        Действуя в поле аморального и незаконного по общественным и семейным установкам, женщина-львица и мужчина-лев переносят их на другие области производственных, экономических, социальных, политических и др. отношений. В последующем, мужчина-лев, реже львица, стремятся установить единоличное господство, как в своем гареме, так и в общественном окружении, ликвидирует как врагов, так и особенно своих бывших друзей (партнеров), которые перестали приносить достойную льва (львицы) дань. В борьбе за власть он (она) широко использует особо верных мужчин-волков, которые не стесняются в выборе силовых средств для достижения своих и намеченных львом (львицей) целей. Надсознательно и подсознательно это воспринимается ими (мафией - большой семьей) как установление прочного и долговременного мира, что не лишено оснований в простейших хищных коллективах-стаях.

"Что удивительно? Ведь в стаях есть порядок
И строгий свой закон для хищников не сладок!
Их кровно в грабежах смысл зла объединяет
И страх расплаты всех так властно подгоняет".
[ZodiaC+. "Баллада о Луне". Стих 10]
 
        Возглавляемая мужчиной-львом патриархальная семья (многоженство) и патриархат как община в живом мире (львы, олени, лошади, овцы и др.), существовали всегда, может быть даже преимущественно по сравнению с возглавляемой женщиной-львицей (властной волчицей) матриархальной семьей (многомужеством) и матриархатом (волки, собаки и т.д.). На наш взгляд, нельзя выделить преимущественной организации семьи или общины, во главе которой стояла бы женщина или мужчина и которая гарантировала бы стабильный прогресс и развитие интеллекта всех особей.
        Особую роль в становлении и прогрессе человеческого общества, в развитии коллективных знаний (интеллекта) как мужчин, так и женщин, сыграл и сейчас играет особо редкий тип интеллекта мужчины-пастыря(Пророка-гуманиста), который на основе психогенетического наследования и выпавших на его долю страданий достиг Высшей пятой ступени счастья в познании. Пророки-гуманисты особо глубоко сострадают и воспринимают горе всех несчастных и обездоленных людей (например, даже целого государства или нации) и доступными им средствами (книгами или жизненными подвигами) всячески содействуют принятию жизнеутверждающих вероучений и соответствующих идей социальной гармонии! Каждая нация и страна знает своих Пророков-гуманистов.
        Тот, находящиеся у власти монарх "лев или львица", кто сможет глубоко воспринять и творчески использовать положения прогрессивного вероучения (идеологии) в руководстве обществом (общиной, семьей), будь-то мужчина или женщина, и обеспечит Чудо-прогресс на основе объединения усилий многих, тот и заслужит титул Великий или Великая.


        Творчески использовать вероучение – это значит применить свои особо развитые надсознательно-подсознательные локационные способности процессоров головного мозга для принятия Чудо-решений в интересах большинства – для процветания коллектива, нации или страны при "правильной" и строгой вероученческой (идеологической) юриспруденции и интерпретации понятий законности и справедливости.



В.П.Широчин