2.6. Сознание человека. Процессоры сознания для вязания мыслей (внутренней и внешней речи) и обоснования решений
  Книга 2. “Программирование доверия в эволюции интеллекта”
Книга 1. “Архитектоника мышления и нейроинтеллект”
Приложение 1.
Книга 2. “Программирование доверия в эволюции интеллекта”
Приложение 2.
2.6. Отличия трансферта мотивов поведения мужчины и женщины на примере cтановления интеллекта молодого специалиста и молодой мамы-воспитательницы


   Молодой специалист, проработавший год на производстве, и молодая мама, которая все меньше стирает пеленок потому, что ее ребенок стабильно просится на горшочек, с трудом вспоминают все те "юные" проблемы и мотивы, которые сильно тревожили их надсознание и сознание в давно прошедшие 17-18 лет. Еще один виток системно-психологического трансферта и шквал бытовых вопросов захлестнул их с головой. Многое, что всего пять-шесть лет назад так беспокоило блестящих юношу и девушку, уже забыто и глубоко ушло в нейростеки подсознания.
   Надо, надо и надо сыпется со всех сторон и только искреннее доверие и взаимная любовь, позволяют не только выстоять, но и строить самые радужные планы относительно совместной жизни и обустройства гнездышка ради блага своего первенца, который конечно же самый, самый и самый… Надсознание молодых отца и матери формирует новую идеализацию, появляется новый Идеал, который стимулирует фантазии и активно работающий планировщик способов действий (сопроцессор ВАРК) инициирует новые и новые картины будущей прекрасной жизни "святой троицы".


Важным моментом является и то, что на новом витке системно-психологического трансферта в нейростеках надсознания и подсознания разархивируются новые генетически переданные программы и способы действия, которые не были свойственны блестящим юноше или девушке. Молодая мать бессознательно чувствует, что она должна делать в разнообразных ситуациях. И эти чувства – программы редко подводят их. Женщины называют эти чувства развитой интуицией.


   А проблем у молодой матери очень много. И собственное здоровье необходимо как-то восстанавливать, благо, что здесь сильно помогает приоритетная биологическая стимуляция и иммунная защита "божественной" системы матери и ребенка. И ребенок заставляет кардинально изменить образ жизни с короткими периодами сна и кормления, особенно если интеллект и воля матери не поможет ей понять и строго организовать распорядок жизни ребенка с учетом особенностей его характера и здоровья. И отношения с мужем нельзя откладывать в долгий ящик, так как он мужает, и его могут утащить к себе в постель другие метящиеся барышни.
   С момента становления важной биологически заданной фазы интеллекта женщины – "молодой мамы – воспитательницы" происходит существенная дифференциация надсознательных и подсознательных целей и мотивов поведения женщины и мужчины.
   Системно-психологический трансферт целей и мотиваций женщины и становление фаз интеллекта женщины в гармоничном соответствии с фазами интеллекта мужчины определяется с тем же пятилетним периодом "забывания" старого и переходов от надсознательного к новому сознательному и далее к подсознательному, как это показано в таблице 2-4.

   Таблица 2.4 Системно-психологический трансферт целей и мотиваций женщины и становление фаз развития интеллекта женщины
Возраст*
Фаза интеллекта
женщины
первенца
внуков
правнуков
праправнуков
женщины
мужчины
17 - 22
0-2
-
-
-
Блестящая девушка
Блестящий юноша
22-27
2-7
-
-
-
Молодая мама -воспитательница
Молодой специалист
27-32
7-12
-
-
-
Мать - учительница
Мастер
32-37
12-17
-
-
-
Хранительница очага
Признанный мастер
37-42
17-22
0-2
-
-
Мать большой семьи
Виртуоз
42-47
22-27
2-7
-
-
Бабушка-политик
Виртуоз-политик
47-52
27-32
7-12
-
-
Бабушка- распорядитель
Корифей
52-57
32-37
12-17
-
-
Мать всего рода
Владыка
57-62
37-42
17-22
0-2
-
Прабабушка
Покровитель
62-67
42-47
22-27
2-7
-
Прабабушка-воспитательница
Наставник
67-72
47-52
27-32
7-12
-
Почетная прабабушка
Почетный мастер
72-77
52-57
32-37
12-17
-
Забытая прабабушка
Забытый мастер
77-82
57-62
37-42
17-22
0-2
Давно забытая прапрабабушка
Давно забытый мастер
82-87
62-67
42-47
22-27
2-7
Старуха
Старик
87-92
67-72
47-52
27-32
7-12
Ветхая старуха
Ветхий старик
92-97
72-77
52-57
32-37
12-17
Реликт
Реликт
97-102
77-82
57-62
37-42
17-22
Тень
Тень


*приведенные в таблице годы жизни, как для женщины, так и для ее первенца, первых внуков, правнуков и праправнуков, являются лишь математическими ожиданиями или средними значениями возраста европейской женщины, а для конкретных больших семей возрастные соответствия матери и детей-первенцев будут колебаться относительно средних с отклонением плюс-минус 1-3 года.

   В определении фазы интеллекта женщины отражается тот факт, что основной социальной средой, где реализуются природные генетические программы поведения женщины, является ее семья (стадо) и дом (пещера), а для мужчины такой социальной средой является трудовой коллектив (стая) и производство (лес).
   Однако, в случае, если по каким либо причинам женщина не родила ребенка и стала простым молодым специалистом, делающим карьеру наравне с мужчинами, то на производстве ее мотивации и фазы интеллекта будут совпадать с мотивациями и фазами интеллекта мужчины. Однако, в коллективе женщина все равно будет вести себя, например, как "хранительница очага", "мать большой семьи" или "бабушка-политик" и т.д., в зависимости от ее возраста, как это показано в таблице. Цели и бессознательные мотивы поведения женщины и мужчины в этих и других фазах развития интеллекта будут рассмотрены подробнее в книге "Слово о мире".


   Наиболее благородным и последовательным продолжением трудовой деятельности молодым специалистом, который получил научную степень и диплом магистра, является поступление его в аспирантуру. Эта уже вторая ступенька в научной и трудовой деятельности супруга воспринимается умной молодой мамой-воспитательницей, и особенно его и ее родителями, как подтверждение успехов молодого человека в познании премудрых наук своей специальности и правильности выбора им своего пути. Если отбросить социальный аспект высокого общественного признания статуса аспиранта, в том числе средней специальной школой и гимназией, то необходимо отметить и "жертвенность" такого пути, особенно в условиях не склонных к науке рыночных отношений.
   "Наука требует жертв" - это не просто девиз, а жизненное правило истинного творца и исследователя, который должен руководствоваться не меркантильными соображениями, а стремлением к научной и творческой истине: Что же на самом деле происходит вокруг тебя в твоей сфере познания? Что есть наносное и засоряющее науку (знание), а что есть перспективное и актуальное на твоем конкретном пути познания определенной грани общей великой Истины.


Главной чертой настоящего ученого, художника, писателя, режиссера и артиста является стремление к правде и даже более строгой истине, не зависящей от политических правд отдельных социальных групп.


    И здесь молодой ученый или молодой художник-творец впервые сталкивается с обескураживающим интеллектуальным парадоксом: большинство именитых интеллектуалов, особенно, в области гуманитарных наук и массовой культуры, вовсе и не стремятся к истине. Она заменяется и определяется потребительским и социально-политическим спросом на "культурно и наукообразную" поддержку самых извращенных вкусов и интересов платежеспособных социальных кругов.
   Зачем в художественном или гуманитарном научном труде "истина или проклятый реализм"? За это никто платить не будет. А вот то, что пощекочет нервы, это в первую очередь, различные страхи, мистификации и предсказания конца света, извращенный секс и эротико-порнографическая культура, "благородное" насилие и море крови в борьбе за "некое добро", привлекает внимание пресыщенных богатых извращенцев, прислуживающей им золотой молодежи и мечтающих присоединится к ним "недоразвитых масс", что приносят "творцам" эротики и страхов баснословные доходы.


Прибыль и цена являются мерой той псевдонаучной и псевдохудожественной правды, которой и должны служить псевдоинтеллектуалы, если они хотят стать богатыми, а значит и знаменитыми.


    Главное в такой культуре и науке подготовить "массы", т.е. закрепить в их надсознании простейшие версии логики личной свободы, а также записать в нейростеки окна Супер-эго необходимые образцы Идеалов – богатых "страдальцев" и сопровождающих их грудастых девиц-супермоделей и одиноких грудо-мускулистых героев-убийц. Очень важно при воздействии на надсознание и подсознание "масс", чтобы восприятие абсолютной свободы не выходило за пределы потребительских и сексуальных фантазий.


Если фундаментальные науки еще могут себе частично позволить служить сюрреалистическим абстракциям и мистификациям, то естественные и технические науки должны все доказывать на практике. А практика, как известно, это критерий истины.


   Наши герои, молодой специалист и всеми силами поддерживающая его молодая мама-воспитательница, закончили технический университет самого высокого уровня аккредитации. Она благословила его, и он поступил в аспирантуру с твердым намерением узнать или хотя бы приблизиться к истине в своей науке, в надежде решить особо важную теоретическую или практическую научную проблемную задачу, которая принесет пусть небольшую, но заметную пользу, пусть не всему, но близкому им сообществу специалистов.
   Аспирант первого года подготовки постепенно узнал также, что за науку никто не платит, кроме военных. И, если последние не получают достаточного финансирования из бюджета, то вся наука теряет почву под ногами и становиться схоластичной. В развитых странах все увеличивающееся финансирование обороны предусматривает значительную долю на фундаментальные и прикладные научные исследования, на разработку новой и модификацию старой техники и вооружений.
   Однако молодой специалист-аспирант только значительно позже понял и другое: любая диссертационная работа является квалификационной работой, которая должна подтвердить возросший уровень квалификации соискателя, способного самостоятельно найти, поставить и решить актуальную проблемную задачу в конкретной очень узкой области специальных знаний, строго по паспорту своей научной специальности. В диссертации необходимо научно обосновать и предложить конкретные средства для повышения эффективности производственных или технологических процессов в соответствующей практической деятельности.


Полученные знания молодым ученым могут быть полезны его недоразвитой стране и народу даже только для того, чтобы не отставать от мирового научно-технического прогресса, особенно в области компьютерных наук и информационных технологий, и детально разобраться в возможностях эффективного использования не разрабатываемых, а закупаемых культуро и наукоемких изделий и продуктов.


   Жизнь и работа настоящего аспиранта насыщена и полнокровна, поскольку согревается великой надеждой открыть новое, сопровождается дискуссиями и спорами о будущем, активным участием в многочисленных семинарах и на конференциях молодых ученых.
   Напряженность и острый недостаток времени в жизни аспиранта ощущается и потому, что для подтверждения теоретических обоснований или гипотез необходимо подготовить экспериментальную базу и провести большое количество экспериментов, статистическая обработка которых должна: либо подтвердить, либо опровергнуть исходные положения работы.
   Создание экспериментальной базы и разработка соответствующей среды моделирования реальных процессов являются важнейшими составляющими любой научно-исследовательской работы, которые не редко отнимают очень много времени и сил молодого ученого. Аспиранту очень повезет, если такая экспериментальная база или пакеты программ моделирования уже существуют и необходимо только спланировать и провести новые эксперименты.
   Длительность таких экспериментов, например, в природоведческих или педагогических исследованиях, могут составлять многие годы.


Дело чести ученого и его научной этики не выходить на защиту до тех пор, пока не будут собраны и обобщены достаточно убедительные данные, подтверждающие или опровергающие исходные предположения.


   Особое значение приобретает опубликование основных результатов теоретических и экспериментальных исследований и выводов, а также их озвучивание и апробация на конференциях. Замечания и советы опытных специалистов помогают молодому ученому скорректировать постановку задачи и главное найти свое место и весомую интерпретацию полученных результатов.
   Не все аспиранты оказываются готовыми к такому напряженному ритму работы и, либо незаметно выбывают из аспирантуры, получив лишь справку об ее окончании, либо отчисляются на первом или втором годах подготовки и переходят на работу в различные фирмы или корпорации.


   Молодой специалист, попавший по контракту на фирму, вдруг выясняет, что многое из того, что он изучал в университете, не имеет прямого отношения к производственному процессу. Действительно, университет не может заранее ограничить изучение фундаментальных наук в пользу технологических или организационно-экономических наук только потому, что молодой специалист выбрал конкретную фирму для дальнейшей работы. Он получил базовое образование для разнообразной практической деятельности, но само назначение университета передавать и порождать научные знания пригодится молодому специалисту и на производстве, но только тогда, когда ему придется принимать самостоятельные решения.


Какие изделия или сервисы необходимо готовить или производить сегодня, чтобы они оказались нужными завтра? Это не простой вопрос, и тот, кто ответит на него правильно, обеспечит фирме процветание, а сам быстро продвинется в своей карьере.


   Однако очень правильно, если молодой специалист раньше, чем думать о своей карьере, освоит все тонкости и премудрости базового производства и конкретного технологического процесса, например, учебного, лечебного, проектного, планового, электромонтажного, отладочного, экспериментально - исследовательского и др. процессов. Еще лучше, если он сам пройдет все этапы соответствующего процесса и осязательно прочувствует проблемы и специфику каждой операции.
   И здесь университетское образование дает осечки, так выпускник университета часто оказывается не готовым к тому главному мотиву данной фазы развития интеллекта мужчины, который гласит: молодому специалисту на производстве необходимо делать все, что позволит выпустить реальную продукцию и повысить ее качество.
   В частных фирмах их глава и собственник, готовя для себя наследника и приемника, заставляет его после всех университетов пройти стажировку во всех узловых точках производственного процесса фирмы. Короли и цари предлагали наследникам в фазе молодых специалистов пройти военную службу от младшего офицера до генерала.
   Но выпускники университетов часто не понимают, почему они должны носить бумаги и документы, заниматься слесарными или сварочными работами, работать на компьютере или ремонтировать и водить машину, заниматься ремонтом в школах или на медпунктах, согласовывать цены на канцелярские товары и бумагу, и т.д. Крупные фирмы действительно могут четко ограничить круг обязанностей конкретных мелких исполнителей, построив соответствующий жестко регламентированный "технологический конвейер", например, в делопроизводстве или лечебном процессе.
   Но для эффективного управления конвейером необходимы крупные специалисты, способные выполнить и строго проконтролировать выполнение всех самых мелких операций, и при необходимости показать, как это делается.


Руководители предприятий хорошо знают негласное правило оценки перспектив в расстановке кадров: плох тот молодой специалист, который не хочет стать крупным специалистом, способным качественно выполнить любые необходимые в производстве технологические операции.


   На мелких фирмах держат лишь крупных специалистов, поскольку рентабельность мелкого производства сильно зависит от количества сотрудников и от возможностей выполнения ими различных работ. Так в одной из редакций модного журнала в Израиле остались работать лишь три сотрудника, каждый из которых выполнял массу обязанностей, например, главный редактор, он же корректор, он же охранник, он же рецензент поступающих статей и фоторепортажей.
   В этом основное преимущество частных производств, так как там никто не должен считаться с затратами личного времени или с профилем выполняемой работы: что надо для дела, то делай быстро и качественно, иначе хозяин проиграет в конкурентной борьбе, а много воображающий о себе молодой специалист, не желающий выполнять "мелкие" обязанности, лишится работы.


Золотое негласное правило, которое, наконец, осваивает молодой специалист, становясь "мастером своего дела", гласит: в любом крупном деле нет мелких несущественных вопросов.


   Но для этого он должен поработать, пострадать, но главное не потерять работу. В противном случае, не познавший золотого правила, безработный молодой специалист в 25 –27 лет, вдруг обнаруживает, что он никому не нужен. Он будет долго ходить из фирмы в фирму и достаточно быстро терять работу.
   Секрет этой фазы развития интеллекта и неудач в устройстве на работу молодого специалиста заключается в неожиданном познании им эффекта необратимости или затрудненной обратимости становления целей и мотивов в жизни и деятельности человека.
   Дело в том, что, беря на работу непосредственно выпускников университетов в 22 – 23 года или даже старше, предприниматели надеются получить трудолюбивого и знающего молодого специалиста, который быстро станет крупным специалистом и поможет фирме решить ее производственные проблемы. Вероятность такой надежды вполне высока, например, порядка 30%-50%, т.е. это каждый второй или третий выпускник. Если же молодой специалист не прижился на какой-либо фирме, то это видимо тот, кто не понял золотого правила, и поэтому он по надсознательным установкам Супер-эго не готов к напряженной профессиональной и трудовой деятельности.


Принимая на работу не из университета, т.е. молодого специалиста в 25 – 27 лет, не устроившегося на работу или потерявшего работу, предприниматель понимает, что вероятность получения прилежного, трудолюбивого и знающего специалиста резко уменьшается, если вовсе приближается к нулю! Без весомых рекомендаций никто с таким молодым специалистом и не будет разговаривать




   Тот же секрет и эффект необратимости познается в этом возрасте молодым специалистом или молодой мамой-одиночкой в запоздалых попытках найти себе милого друга. Все достойные партнеры уже оказываются занятыми, а ожидать их освобождения придется долго, как минимум один или два витка системно-психологического трансферта или даже всю жизнь. Без помощи знакомых и весомых рекомендаций тут также не обойтись.
   Выбор милого друга в фазе интеллекта молодого специалиста выполняется в среде претенденток – блестящих девушек существенно младших по возрасту, что не мешает создать, например, продуктивную семью с блестящей девушкой 20 лет. Однако вернуть все прелести первой любви и простого человеческого счастья в гармонии взаимного доверия удается очень немногим, так как доверие заменяется сознательно-расчетной составляющей любви, которая оказывается преобладающей, а выполнить юношескую или девичью идеализацию партнера становится уже невозможным.
   Особенностью второй взрослой фазы развития интеллекта молодого специалиста и молодой мамы-воспитательницы является то, что, несмотря, на большие бытовые и производственные проблемы, по завершению этой фазы в возрасте 27-28 лет переход к следующему витку трансферта мотиваций в развитии интеллекта отца и матери в счастливой молодой семье осуществляется без кризиса, т.е. естественно и незаметно.
   Именно эта фаза напряженного труда во благо своего первенца и становления его на ноги, когда радость первого познания мира ребенком ярко освещает скромный быт "святой троицы", фиксируется в памяти большинства нормальных молодых людей как первый светлый период "настоящего человеческого счастья", когда они строили самые смелые планы и приобретали первые самые "ценные" вещи, например, книжки, игрушки или мебель, которые навсегда останутся "памятными" и особо ценными, как для родителей, так и для их ребенка-первенца.
   Тем более глубоким в 27 – 28 лет оказывается системно-психологический кризис у тех молодых женщин и мужчин, которые к этому времени не нашли себе милого друга, не создали какого либо "шалаша" или крыши над головой для себя и своей семьи, не породили себе подобных и, таким образом, пока еще не выполнили первую и вторую основные задачи Бытия.
   Этот первый системно-психологический кризис не выполнения основных задач Бытия прямо еще не влияет на физическое здоровье молодого мужчины, но его "нарастающие ощущения бесцельности существования", не редко приводят к неординарным алогичным поступкам или рискованным действиям, в результате которых они погибают. В 27 лет наступает первая запрограммированная контрольная точка возможного летального исхода системно-психологического кризиса: если он не устроил свою жизнь и продолжает рисковать, то летальный исход является хотя и случайным, но вполне ожидаемым логическим следствием развития событий. Ярким примером является жизнь и смерть великого русского поэта М. Ю. Лермонтова.
   Высокой смертностью отличается этот период и для молодых женщин, которые по разным причинам откладывали рождение первенца или часто прерывали беременность, а потом под давлением того же самого генетически запрограммированного кризиса "нарастающего ощущения бесцельности существования" в возрасте 26 – 28 лет даже вопреки рекомендациям врачей решаются на рождение первого ребенка.
   Этот оправданный риск либо завершается благополучно, когда молодая мама получает запрограммированную премию в форме материнского счастья - благодати и укрепления здоровья, либо при неблагоприятном стечении обстоятельств риск "позднего рождения первенца" приводит к тяжелым последствиям, вплоть до летального исхода. Одним из современных вариантов прохождения молодой женщиной "контрольной точки возможного летального исхода системно-психологического кризиса" является невосстановимое бесплодие, порождающие большие или меньшие кризисные явления во всей последующей жизни, как самой женщины, так и любящего ее мужчины.
   Настоящее человеческое счастье в семье молодых специалистов велико, но бытовых проблем у молодой мамы-воспитательницы целое море, со всех сторон "надо, надо и надо" и только генетически переданная супермотивация и ощущение "Божественной миссии" Матери и запрограммированная вера в нее детей позволяет преодолеть все самые тяжелые и неожиданные коллизии, болезни и ситуации. Она и в горящую избу войдет, и мужа спасет, и детей сохранит. Она Великая и Просветленная – Она не выдуманный, а настоящий Бог!
   Со стороны, проблемы молодой матери-воспитательницы могут показаться просто не разрешимыми, а жизнь тяжелой и неблагодарной. И только большая любовь матери и отца к своему ребенку и их великая Вера в решение третьей основной задачи Бытия – вырастить ребенка и дать ему-ей образование для занятия им-ей достойного места в сообществе, позволяют Матери не только преодолеть все трудности, но и подумать о собственном профессиональном росте и карьере.
   Служебная карьера молодой матери всегда прерывается или задерживается по сравнению с карьерой молодого отца, и поэтому вполне рациональным для любящей семьи может оказаться отказ матери от дополнительной производственной деятельности. Умная мать – домохозяйка при желании может обеспечить светлое и главное здоровое будущее не только своих детей, но и направляемого мужа, который на основе обеспеченного женой тыла, сможет проявить дополнительное рвение на работе и достигнуть самого высокого положения.
   В такой семье обычно рождается второй ребенок с интервалом в два-три года, поскольку мыслящие молодые люди ясно понимают необходимость хотя бы простого воспроизводства: для мамы – помощницы дочки, а для папы – помощника сына. Многодетная семья часто появляется только из-за того, что пол своих детей очень трудно заказать и, например, "обиженный" отец, имеющий только дочек, настойчиво стремиться достичь желаемого результата, а жена не считает своих детей и счастлива возиться с каждым из них.
   Не редко последние дети появляются именно в фазе интеллекта женщины "матери большой семьи" в возрасте 37 – 42 года,
когда женщина еще может и сама родить ребенка, но уже разархивируются генетические программы "женщины-бабушки политика", воспринимающей ребенка своей дочери как своего собственного.


   Если в большой семье есть бабушка, а Вера и Любовь не являются идеальными, то молодой матери-специалисту в 24 – 25 лет целесообразно все же не терять квалификацию и продолжить трудовую деятельность на два фронта, при самом высоком приоритете проблемной задачи воспитания своих детей и сохранения семейного очага.


Молодым родителям следует помнить о проблемах ребенка. Никакая бабушка не сможет заменить Родную Мать, которая по осязательным ощущениям и зрительным надсознательным настройкам ребенка является беспредусловно любящим Богом, длительные разлуки с которой равносильны отлучению от церкви истинно верующего и ни в чем не повинного человека.


   Это серьезная системно-психологическая травма, опасность которой для становления духовно-ориентированного интеллекта ребенка не следует приуменьшать. Работа подождет, а тонкая духовная сфера в сознании и надсознании ребенка (Супер-эго) не должна подвергаться не заслуженным потрясениям.
   Производственные структуры не очень хорошо относятся к молодым матерям, вечно стремящимся домой. Однако важнейшей государственной задачей является законодательное обеспечение нормальных условий для работы молодых матерей, и особенно их работы при сокращенном рабочем дне до четырех – пяти часов!
   Молодая женщина – мать при сокращенном до 4-х часов рабочем дне получает возможность избавиться от подсознательного чувства собственной неполноценности и даже повысить свой надсознательный Рейтинг чести. В этом базовую системно-психологическую роль играют три основных фактора:
   молодая мать-специалист: во-первых, ощущает себя в коллективе и овладевает профессиональным опытом, во-вторых, получает определенную личную зарплату и профсоюзную поддержку, а в третьих, успевает проследить за своими детьми, которые находятся в школе или детсадах.
   Таким образом, она с успехом борется на два фронта на работе и дома. Сокращенный рабочий день помогает молодой матери-специалисту решать важные системно-психологические задачи на каждом из фронтов в бессознательных и сознательных стремлениях к своему личному и семейному счастью!
   В сельской местности молодые люди, принимая благополучие семьи за самую приоритетную цель существования, поступают на работу с посменными дежурствами, например, охранниками и младшими медсестрами. Проработав смену 24 часа в сутки, они потом получают по два – три дня выходных, которые используются для обустройства дома, ухода за детьми и работы на приусадебном участке. Последний дает им больше средств к существованию, чем сама работа, но по тем же приведенным выше причинам, как молодому мужчине, так и молодой женщине надсознательно необходимо ощущать себя причастным к общественно полезному труду, и, соответственно, не снижать, и даже при случае повышать, надсознательные оценки своего Рейтинга чести.


Рождение ребенка для молодой матери должно рассматриваться, как научная работа или защита диссертации, в которой предложено и внедрено в практику генетически обоснованное решение важнейшей народно-хозяйственной задачи – рождения и воспитания духовно-ориентированных и законопослушных граждан своей страны.
    Мать должна получить соответствующий государственный диплом о рождении ребенка и ей должна быть назначена достаточная государственная стипендия (пособие) для реализации творческого потенциала в процессе воспитания и обучения своих или приемных детей на благо всего общества и государства.
   С 27-28 лет наступает новая фаза интеллекта молодого специалиста, который становится "мастером своего дела", и новая фаза интеллекта молодой мамы-воспитательницы, которая проводила своих детей в школу и осознает новый виток системно-психологического трансферта целей и мотивов поведения уже "мамы-учительницы", переживающей все с начала со своими детьми.


В.П.Широчин