2.5. Семикомпонентная (семипроцессорная0 архитектура интеллекта человека. Процессор подсознания для восприятия истинного смысла слов
  Книга 2. “Программирование доверия в эволюции интеллекта”
Книга 1. “Архитектоника мышления и нейроинтеллект”
Приложение 1.
Книга 2. “Программирование доверия в эволюции интеллекта”
Приложение 2.
2.5. Период особой трудоспособности и прилежания в фазе интеллекта "блестящих юноши и девушки" и использование этих мотивов в армейской и научной сферах


   И вот, как у юноши, так и особенно у девушки, появилась особая воля в решении проблемы половых отношений и программирования новой жизни. Все четче разархивируется генетические программы предопределенных в этой фазе интеллекта целей и мотивов поведения. Подсознательная сфера чувств мотивирует: "Пора создавать семью!", а надсознательная сфера интуитивно располагает осмотреться в поисках "гнезда", или у более решительных и волевых – построить свое "гнездо" самим.
   Сознание каждого из них подсказывает, что для "обустройства своего гнезда" необходимы материальные предпосылки, которые связаны с заработками, величина которых сильно зависит от квалификации. Следовательно, необходимо сделать все, для получения соответствующего высшего образования и высшей квалификации!
   Именно эти мотивы поступления в высшее учебное заведение для решения первой основной задачи Бытия: "Занять достойное место в сообществе для того, чтобы найти себе достойного милого друга", и вскрывает одна из известных притч.
    Встретились два уже пожилых друга: ученый и брачный аферист. Вот "опытный" в семейной жизни аферист и спрашивает ученого:
   -Зачем ты так долго учился и копался в научных лабораториях?
   Ученый отвечает:
   -Я закончил университет, защитил кандидатскую, а затем и докторскую диссертации для того, что бы выбрать себе самую красивую женщину и заняться любовью!
   Брачный аферист удивился и заметил:
   -А я прямо с этого и начал!…


Мотивы выбора "милого друга и обустройства гнезда" для совместной жизни в возрасте 18 - 22 года у юношей и девушек обуславливают эффект особого надсознательного прилежания в любой деятельности, поддержанного длительным гормонально - физиологическим и эмоционально - чувственным эмоциональным подъемом резервных сил, который и позволяет блестящим юношам и девушкам преодолеть трагикомедию "попадания" в высшие учебные заведения и выдержать там новые, по сравнению со школой, спринтерские темпы обучения.


   В альтернативном варианте этот эффект надсознательного прилежания позволяет блестящему юноше пережить драму "призыва" в действующую армию и прохождения службы в соответствующих воинских частях.
   Набирая в армию молодых людей в возрасте после 22 лет, министерство обороны не может рассчитывать на соответствующее прилежание уже велико возрастных призывников. Они будут всецело и всемерно уклоняться от занятий и учений, так как цели и мотивы поведения молодого человека на этом этапе системно-психологического трансферта (в фазе интеллекта – молодого специалиста и отца семейства) не могут быть связаны с отдачей себя общественным структурам.
   Для многих юношей из сельской местности призыв в армию является единственным шансом увидеть мир и "приобщиться" к государственному управлению и власти. Ветераны и "старые" солдаты отличаются обстоятельностью и прямотой, которые обуславливаются развитым чувством собственной полноценности в "Окнах предостережений и забот" подсознания в связи с выполнением своего формального и не формального долга, часто связанного с риском для жизни.
   Однако, это редко связано с надсознательным восприятием солдатом своего высокого Рейтинга чести, обязательно отражающим некоторые "творческие" успехи интеллекта человека. "Бывалые" солдаты интуитивно ощущают и реже понимают, что многие их коллеги на гражданке достигли существенно большего и поэтому оценки их собственного Рейтинга чести остаются не высокими, а некоторые вообще воспринимают годы службы в армии, как "потерянные" годы.


Армия – это дисциплинарная спортивная и техническая школа подготовки исполнительных и формально (по уставу) мыслящих кадров - солдат, где не предусматривается особое развитие их интеллекта.


    Привитие юношам навыков убивать вообще противоречит установкам развитого интеллекта. Для этого потребуется "стирание" нормальных установок на "добро и зло" в окне Супер-эго надсознания, что и реализуется в процессе изнурительной муштры и специальных психических воздействий на солдат.
   Как и в любой закрытой системе, в армии формируется солдатская иерархия формального и не формального подчинения. Городскими юношами, особенно домашнего воспитания, армия воспринимается как место заключения на установленный законом срок. Это сравнение хотя и далекое, но не случайное.
   Тюремные заведения также относятся к дисциплинарным спортивным и трудовым школам переподготовки формально (по воровским законам) мыслящих кадров, где к проявлениям интеллекта относятся враждебно, как со стороны лиц, поддерживающих дисциплину, так и со стороны сотоварищей по камере.
   Тех не всегда благополучных юношей, кто прошел городские дворы и компании, кто привлекался к ответственности и лидировал, но не поддался уголовникам и устоял под напором случайностей, армия принимает без предубеждений. Они быстро находят понимание и место в солдатской иерархии. Особое место там занимают юноши с прикладными способностями в спорте, музыке и пении, в рисовании и каллиграфическом писании.
   Умения не заискивать и понравиться сержантам и командирам, отстоять свои интересы и подружить с сотоварищами, выполнить сложную работу и отказаться от мелких и трудоемких заданий, быть своим на кухне и в коморке старшины, и всячески помогать там – это залог нормального несения воинских обязанностей по принципу: "солдат спит, а служба идет!".
   Навыки, приобретаемые юношами в армии, трудно переоценить. Это наиболее ценные навыки для базового работника, как промышленности, так и сельского хозяйства: быстро и четко выполнять приказы, следить за своей внешностью и одеждой, четкого выполнять распорядок дня, быть собранным и не многословным, в том числе скрывать свои мысли, сдерживать эмоции и гордыню, стойко переносить бытовые и климатические невзгоды, сопровождать и эксплуатировать транспортную и специальную (боевую) технику.
   Не менее ценные навыки могут приобрести и блестящие девушки в 18 - 19 лет, призываемые в армию. Особое внимание и забота о девушках в еврейских семьях не мешает в Израиле осуществлять призыв на один год всех здоровых девушек для специальной службы в армию. Работа девушек телефонистками, медсестрами, в столовых, в санитарных и хозяйственных частях принесет существенно большую пользу армии, чем пренебрежительное выполнение тех же обязанностей юношами. Армии и других стран все чаще привлекают к службе девушек на добровольных началах.


Девушки, которые поработают в течение года в столовых или в прачечных, обслуживая в день по три – четыре сотни солдат и офицеров или обстирывая их же, приобретут такие навыки быстрой и непринужденной домашней работы, что потом всю жизнь как бы невзначай и с песней будут убирать в доме, кормить и обстирывать своих двух – трех детей, родителей и мужа, даже не понимая, почему некоторые женщины воспринимают свою семью как обузу.



Юноши, которые добросовестно и с отдачей прослужили в армии два или более года, непринужденно и с песней колют дрова, помогают женщинам по кухне, ремонтируют дом, мебель и всю домашнюю технику. У них везде порядок. Они даже не задумываются делать или нет – "сказано (женой или командиром) – сделано".


   Очевидно, что призыв в армию девушек старше 20 лет психологически не оправдан и может иметь особые последствия, так как девушки в этом возрасте надсознательно прилагают все усилия и уловки для гормонального воздействия на окружающих юношей и мужчин, заставляя их "вить гнездо". Армия при этом может частично потерять мобильность и организованность.
   Диспут об армии вольнонаемной или призываемой по закону - это диспут о способах удержания власти: или с помощью наемников, или на основе приобщения к управлению государством и власти всего народа. Наемники во всей истории боевых дружин и армии, конечно, более ценные и удобные для тоталитарной и псевдодемократической власти. Наемники, овладевшие наукой убивать за деньги, становятся легальными и нелегальными киллерами, с удовольствием и "кровавым творчеством" выполняющие особые поручения их коррумпированного командования.
   Однако, армия, призываемая по закону, необходима не только потому, что она обеспечивает подготовку кадров – базовых работников для всей страны, но и потому, что защищать свой народ и страну необходимо не только от многочисленных врагов, но и от особо разрушительных стихийных бедствий. И здесь без организованной и мобильной физической и технической силы армии не обойтись.


Армия вечна – не как аппарат насилия, а как организованная помощь пострадавшим при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.


   Нервной системой армии является ее офицерский корпус, который должен отличаться взаимо подчинением и согласованностью действий при выполнении команд генерального штаба - головного мозга армии. Офицерский корпус доносит и интерпретирует эти команды на периферии, где служат самоотверженные и плохо экипированные воинские части – руки и ноги армии, выполняющие в холоде и голоде самую тяжелую рутинную работу.
   Душой армии являются ее ветераны – солдаты и офицеры, прошедшие многочисленные испытания на грани жизни и смерти, в учениях и локальных войнах показавшие образцы взаимовыручки и хладнокровия, умение быстро принимать адекватные ситуации решения, способные в решительные минуты склонить капризную победу на свою сторону.
   Так было всегда в истории, что мозг большинства армий – их генералитет даже развитых, и особенно недоразвитых, стран оказывается зараженным инфекцией менингита стяжательства и подобострастия перед власть удерживающими политиками, которые и определяют, кому присвоить соответствующие генеральские звания и выдать на праздники наивысшие награды. От зараженной политическим менингитом, туберкулезом и гомосексуализмом парализованной армии нельзя ожидать каких-либо осмысленных действий или хотя бы здоровых реакций на события в стране или на ее границах.
   И только в исключительно редких случаях духовного оздоровления всего общества появляется крепкая и здоровая армия, которая может добиться исторических побед, защитить и укрепить свою страну и даже изменить ход истории. В любые малые или большие победы или поражения армии основной вклад своими опытом и жизнями вносят сержанты и офицеры, подготовка которых осуществляется военными училищами и академиями.
   Блестящие юноши из дворян всегда стремились и по традиции поступали в военные училища. Служить офицером в армии, и носить офицерский мундир было всегда высокой честью для юноши и мужчины, что отмечалось женщинами всех времен и народов.


Высокие мотивы верности патриотическому долгу, офицерской чести и примерной храбрости были обязательными для офицера, без чего офицер не имел морального права командовать в бою, а иногда и посылать солдат на верную смерть.


   По мере становления потребительского общества лиц, мечтающих как можно быстрее перебраться в богатые страны, их пренебрежительного отношения к обороне и выдвижения на первый план внутренних войск для борьбы с оппозиционно-политическими и криминально - экономическими проблемами, уважение к офицерам и отношение к воинской службе существенно изменилось. В настоящее время поступление в военные училища рассматривается блестящими юношами лишь как некоторый "гарантированный" родителями вариант получения специального или высшего образования при относительно низких самооценках своего интеллекта или как временный "обеспеченный" выход из трудного материального или семейного положения. Очевидно, что последний фактор и является ведущим при выборе военных училищ, которые принимают блестящих юношей и девушек на полное довольствие и обеспечение в счет их призыва на действительную службу в армии.
   Призыв в армию и вынужденная разлука являются для многих юношей и девушек важным периодом проверки стабильности их личных отношений любви и доверия. Во сне и наяву надсознание каждого из них продолжает идеализировать избранника и избранницу, отсеивая мелкие недостатки и кристаллизуя положительные стороны внешности, поведения и характера, освещая ореолом святости моменты свиданий, юношеских признаний и касаний. Если она дождалась, а он не изменил своих намерений, то тогда они долгое время смогут прожить в согласии и гармонии, пока не разрушаться построенные в разлуке Идеалы.


   В 17 – 19 лет отмечается очень высокая активность знакомств блестящих юношей и девушек, и чуть ли не каждый раз – вот она, вот он. Перебор безграничен, а время выбора существенно ограничено, особенно по ощущениям активной девушки и реже юноши, боящегося потерять метящуюся подругу. Внешне выбор случаен, но вполне логичен – по надсознательным критериям идеализации и интуитивным оценкам логики личной свободы, которая добровольно ограничивается, только если: она – блестящая девушка и он - блестящий юноша и такой "красивый, очень красивый и чудо!" – влюбилась "до конца жизни".


Как найти его (ее) и привлечь его (ее) внимание? Вот приоритетная проблема, решаемая и днем, и ночью, процессором БАРИЧО надсознания блестящих юноши и девушки.


   Особый подъем и восторг охватывает блестящих юношу и девушку в подготовке совместных праздников и встреч и в предчувствии возможностей близкого телесного контакта и признаний. Эти яркие надежды и предчувствия не только веселят и согревают молодых людей, но и снимают определенные пороги предостережений в соответствующем Окне предостережений процессора ЭМОНАС подсознания. Это осуществляется не на основе Веры и Любви, как строятся отношения, например, в семье или в вероуставной общине, а на основе чувственного и эмоционального подъема, непосредственно связанного с сексуально-эротическим возбуждением или так называемой Праной.
   Такой подъем, совсем недавно во времена язычества, предшествовал празднику Купалы и моменту коллективных совокуплений молодых людей, в другие периоды занятых напряженным трудом и борьбой за выживание. В генетическом программном обеспечении, переданным по наследству с тех времен, записаны мотивы и способы действия блестящих девушек, которые убегают, и блестящих юношей, которые догоняют и реализуют основной мотив Любви – программирование новой жизни. Но даже, если девушка по инерции окажет сопротивление, а юноша по неопытности не реализует ее желания, то такие моменты запоминаются как наиболее счастливые моменты в жизни блестящих юноши и девушки.
   Альтернативные исходы могут иногда сломать их жизнь, так как в современном мире каждый ребенок – это проблема и ее нельзя решать не одних эмоциях. Поэтому естественно должна состояться и каким то образом определиться и третья – сознательно-расчетная составляющая любви блестящих юноши и девушки, которая в вероуставной общине связана с периодом, когда юноша и девушка стали женихом и невестой.
   Преимуществом единовременных коллективных совокуплений является почти одновременное порождение некоторого содружества детей одного возраста и одного знака, которые должны хорошо понимать друг друга и продуктивно взаимодействовать. Кроме того, семейство матерей, зачавших в одно время, может свободно прокормить и тех, кто по разным причинам потерял свою мать. В этом конечно особую роль играют уже опытные матери в фазах интеллекта "хранительницы очага" или "матери большой семьи". Такие брачные обряды были эффективными или целесообразными лишь в "жестоком" живом мире, до коррекции его пророками, но мотивы и способы действия, как женщины, так и мужчины в разных фазах интеллекта, остаются в природе человека и являются актуальными для нас и сейчас.
   Уже с 18 – 20 лет в отношениях блестящих девушки и юноши начинает проявляться и все большее место занимает третья сознательно-расчетная составляющая любви, которая может существенно потеснить преобладающую ранее эмоционально-чувственную составляющую, которая и отвечает за всемерную идеализацию выбора милого друга. Первая гормонально-физиологическая составляющая любви пока является лишь активизирующим фоном отношений и ее, не всегда гармоничное развитие и индивидуальные сексуально-эротические проблемы, сыграют свою роль существенно позже.
   Можно отметить совершенно уникальные способности надсознательного выбора. Если повторить всю жизнь сначала – то между юношами и девушками все произойдет почти точно также. Те же коллизии и тот же выбор и блестящей девушки, и блестящего юноши, если повторить выбор в то же самом возрастном сообществе близких друзей.


Интересно, что при сокращении перебора кандидатов в милые друзья до двух – тот или та, которые были отвергнуты или отвергли их, останутся в памяти юноши и девушки как "альтернативный милый друг", для сравнения и оценки своего счастья. Поскольку последнее всегда временно, то "альтернативный милый друг" всегда идеализируется: "Ах, мне мама говорила…?!" И не смотря на то, что потом альтернатив появляется много, этот выбранный, но отвергнутый АМД остается надолго в особом ореоле юной и чистой идеализации.


   Первый выбор милого друга, все-таки, оказывается самым верным – он обычно отвечает трем нижним физическим уровням гармонизации отношений в соответствии со стандартом OSI – открытых информационных биологических систем. Если было бы время протестировать хотя бы еще два – три из семи уровней гармонизации отношений, то счастье влюбленных было бы бесконечным. Но, увы! Только счастливый случай может свести в ограниченном круге знакомых два близких по возрасту и согласованных атома-типа интеллекта блестящих юноши и девушки, которые смогут ощутить, воспринять и установить гармонию на всех семи уровнях телесного, подсознательного, сознательного и надсознательного общения.


   Блестящие юноши на путях занятия достойного места в сообществе и затем приобретения милой подруги, а блестящие девушки на путях поиска достойного милого друга и затем занятия достойного места в сообществе, вполне естественно стремятся поступить в высшие учебные заведения. Каждый из юношей и девушек решают в своем порядке свои первые задачи Бытия, но институт или университет являются идеальной средой для их совместного приобщения к научным знаниям и приобретения высокой квалификации специалиста, совместного восприятия современных достижений в области гуманистической философии и мировой культуры.
   Длительное обучение фундаментальным и специальным наукам – это самая трудная работа и она дает наибольший эффект именно в фазе особого прилежания в развитии интеллекта блестящих юношей и девушек.


Высшие учебные заведения и наука неразделимы. Всякая попытка создания коммерческих высших учебных заведений, когда сотни нанятых преподавателей, в том числе с учеными степенями, скоропалительно готовят и читают те или иные дисциплины, а студенты не видят и не участвуют в практическом выполнении научных разработок, является мистификацией. Получение соответствующих дипломов является чистой формальностью, поскольку подавляющее большинство выпускников таких вузов не способны дерзать в науках, а, значит, и развивать знания, без чего не возможен какой либо прогресс общества.


   Подготовка блестящих юношей и девушек в вузах имеет целью формирование корпуса социальной элиты – отечественной интеллигенции, которая всеми своими силами и знаниями должна содействовать научно-техническому, культурному, экономическому и социальному прогрессу своей страны и своего народа.
   Высоко интеллектуальные звездочки – юноши и девушки, способные дерзать в науках, являются бесценным генетическим богатством, кристаллами и программным обеспечением, т.е. Hardware и Software обеспечения прогресса своей страны, которых необходимо ценить и хранить как зеницу ока. Не даром такой неистовой и беззастенчивой является охота за ними со стороны иностранных "доброжелателей" и промысловиков в форме предоставления грандов и "невинного" тестирования интеллекта.
   В высшем образовании существовали и существуют серьезные проблемы соответствия уровня, качества и количества выпускаемых специалистов потребностям государства и общества. Конечно, нет ничего плохого в том, что овощами торгует человек с высшим или средним специальным образованием. Но страна и этот человек потеряли много времени, средств и сил для получения образования. Поэтому, как это было показано ранее, в высшей школе необходимо перейти к многоэтапному и сокращенному по срокам обучению студентов при их конкурсном переходе от этапа к этапу освоения фундаментальных и специальных дисциплин с получением на каждом этапе соответствующих дипломов: младшего специалиста, специалиста и магистра.
   Для этого в учебных планах специальностей необходимо перераспределить нагрузку так, чтобы на каждом этапе формировался и подавался студентам достаточный объем знаний для завершения определенной фазы освоения наук и перехода к практической деятельности. Это означает, что отдельные направления подготовки студентов, например, гуманитарных и фундаментальных дисциплин не должны сосредотачиваться только на младших курсах, когда еще юные блестящие юноши и девушки не четко представляют себе, что требуется от специалиста в выбранной области практической и научной деятельности. Часть разделов гуманитарных и фундаментальных дисциплин должна читаться непрерывно и на старших курсах, позволяя уже более мудрым студентам приобщиться к высокой науке за счет более глубокого анализа прикладных примеров и задач по специальности.
   Одновременно, технологическое и специальное направления подготовки не должны сосредотачиваться на старших курсах, особенно первое. По окончанию второго курса колледжа, института или университета выпускник, получая диплом младшего специалиста, должен уже приобрести необходимые знания и умения в технологии поддержки соответствующего производственного процесса, например, в театральной или педагогической деятельности. Это позволит ему более критично отнестись к дисциплинам, читаемым на старших курсах, или перейти к непосредственной практической деятельности, если дальнейшее освоение наук представиться для него слишком сложным или мало интересным.
   Курсовые работы по базовым дисциплинам на втором курсе могут защищаться перед ГЭК и служить выпускными работами младших специалистов. Например, для специальности "компьютерная инженерия" это могут быть учебно-практические выпускные работы по компьютерной электронике или программированию, а для специальности "компьютерные науки" – работы по прикладной математике или программированию.


Важную функцию дифференциации студентов по уровню интеллекта и коррекции их личностных амбиций должен выполнить конкурс документов и собеседование при наборе младших специалистов для обучения на третьем курсе института или университета. Многие из блестящих юношей и девушек - младших специалистов могут при этом еще раз проверить себя, правильно ли они выбрали специальность.


   Подготовка специалистов на третьем и четвертом курсах должна исходить из потребностей соответствующего производства и управления производственными процессами с целью приобретения знаний и умений для сопровождения и экономически эффективной эксплуатации соответствующих технических и трудовых ресурсов.
   Например, для приведенных специальностей обязательным является изучение конкретной операционной системы и системы управления базами данных, их администрирование и сопровождение. Общие вопросы системного анализа, моделирования, программирования и проектирования должны сопровождаться конкретными заданиями и самостоятельной разработкой компонентов и макетов программно-технических систем. Надлежащим образом оформленные и научно обоснованные курсовые работы по одной из ведущих специальных дисциплин на четвертом курсе защищаются перед ГЭК для получения диплома специалиста.
   В 20 – 21 летнем возрасте после окончания четвертого курса и получения диплома специалиста многие нашедшие друг друга блестящие юноши и девушки с удовольствием перейдут на самостоятельную практическую работу младшими командирами производств, вступив на первую ступеньку своей жизненной карьеры.
   И только некоторые, особо одаренные и не обремененные семьей, блестящие юноши и девушки по конкурсу поступят в магистратуру университетов или академий для продолжения своей фундаментальной научной или конструкторской подготовки.
   На этом этапе вновь появляются фундаментальные дисциплины из области теории соответствующих систем, функционального и системного анализа, оптимизации решений, системной психологии и средств искусственного интеллекта, современных информационных технологий. Разнообразные теоретические курсы лекций для студентов пятых – шестых курсов, в том числе читаемые приглашенными видными учеными, сопровождаются многочисленными семинарами и самостоятельным выполнением уже научно-исследовательских заданий и экспериментов на основе компьютерного моделирования и макетирования. В результате теоретического обобщения полученных данных формируются конкретные магистерские работы, содержащие научно обоснованные решения и предложения по повышению эффективности производственных процессов. Основные положения и выводы магистерских работ должны быть опубликованы, хотя бы в одной статье, и пройти апробацию на семинарах и конференциях.
   Магистерские диссертационные работы могут быть двух типов. Они решают либо новую теоретическую проблемную задачу по специальности, либо содержат важную для народного хозяйства научно обоснованную практическую разработку новых средств для организации прогрессивных производственных процессов по своей специальности. В первом случае магистр получает возможность работать исследователем или младшим научным сотрудником, а во втором случае – ведущим разработчиком или конструктором высокотехнологических производственных систем.
   Одной из целей подготовки магистров является пополнение педагогических составов вузов и школ системы образования. Магистры должны овладеть практикой проведения лабораторных, практических и лекционных занятий, реализуя свои знания и умения в области своей специальности, а также в области системной психологии и гуманистической философии.


Профессорско-преподавательский состав вузов и школ – это духовные отец и мать всего общества и всего народа, это для него наиболее близкая, демократическая и культурная среда – интеллектуальная семья, которая в первую очередь защищает интересы молодого поколения, а значит и будущее своего народа и всей страны.


   Становление педагогического и научного потенциалов вузов и школ – это сложный и многолетний процесс отбора, самообразования и повышения научной квалификации преподавателей, который требует значительных материальных, моральных и временных усилий, как со стороны самих преподавателей, так и со стороны руководства образовательных и других государственных учреждений. Поэтому профессорско-преподавательский состав вузов и школ всегда особо почитали и берегли в процветающих странах! А наличие такой элиты является залогом процветания.
   От педагогического и научного потенциалов страны зависит уровень подготовки кадров для организации и управления не только конкретными производствами, но и всем государством, что в конечном итоге определяет реальный уровень экономической и культурной жизни всего народа. Как известно из наставлений великого вождя: правильная подготовка и назначение кадров – решают все проблемы. "Трудно в учении – легко в бою!" - еще раз подтверждает эту истину великий полководец.
   Этап становления интеллекта блестящих юноши и девушки – это самый прекрасный этап в жизни любого человека, когда он еще свободен в своем выборе, активно познает "премудрые" науки, которые в основном оказываются не применимыми на практике, когда у него еще есть много свободного времени для общения и культурного досуга, когда искрящаяся энергия и инициатива не сдерживается меркантильными или карьеристскими соображениями.


Но главное, он еще не знает, что все это скоро закончиться и ему придется долго-долго пахать производственную ниву, нянчить и воспитывать детей, конкурировать, побеждать и терпеть поражения в конкурентной борьбе, постепенно мужая и утрачивая интерес к знаниям о самом себе и окружающем мире.



   Впервые наиболее четкое разделение ролей блестящего юноши и блестящей девушки проявляется в благословленный период ухаживания, когда юноша уже сделал свой выбор, а девушка должна оценить степень доверия и "твердости" его выбора. Ведь очень скоро их мотивации и фазы интеллекта станут существенно отличаться, поскольку они станут мужчиной и женщиной, которым в генетических программах надсознания и подсознания предначертаны различные роли в соответствии с базовой биологической моделью счастливой семьи.
   Ухаживание - это наиболее яркий период проявления генетически заложенных мотивов поведения, как юноши, так и девушки, причем каждый из них руководствуется индивидуальными версиями реализационной интуитивной ритмической логики привлечения милого друга и получения удовольствий.


Девушка должна периодически отталкивать от себя и привлекать к себе юношу, а юноша должен доказать, что он "твердо" стремиться к девушке, и эта твердость осязаема девушкой.


   Программной целью периода ухаживания является установление доверительных отношений между девушкой и юношей на всех трех уровнях восприятия любовных отношений.
   На гормонально-физиологическом уровне – это "твердость" выбора юноши и приятное (гармонично согласованное) возбужденное состояние девушки от общения, которое подсознательно вызывает ее неудержимый звонкий смех, иногда даже очень громкий, что является признаком плохого воспитания.
   На эмоционально-чувственном уровне любовных отношений в соответствии с ролевым предназначением у юношей должна появляться первичная, инициализирующая их к действиям, надсознательная возвышенная идеализация выбранной девушки, как самой красивой и милой подруги, которая ему грезится днем и ночью и без которой он "твердо" не может жить.
   В период ухаживания осуществляется попытка построения такой же идеализации со стороны девушки, причем наиболее важными факторами идеализации для девушки является рост и словесной подтверждение выбора юношей именно ее, а не других девушек. Поэтому настойчивые или опытные молодые люди иногда добиваются взаимности только на этих факторах, не обладая какими либо другими достоинствами для возможной идеализации.
   Девушка должна принимать ухаживания нескольких юношей с тем, чтобы иметь возможность сделать свой выбор. По генетически заданному сценарию роль девушки в любви является принимающей, но получив определенный опыт в фазе интеллекта девушки, подающей надежды, блестящая девушка чаще сама пытается инициализировать выбранного ею юношу, дав понять, что он ей нравиться. И тут уловкам и ухищрениям девушек в их надсознательных фантазиях привлечь к себе приглянувшегося кандидата на роль милого друга нет пределов, что отражено во многих классических и не классических художественных произведениях и фильмах.
   Ухаживания юношей и всяческие уловки и ухищрения являются наиболее романтичным периодом в жизни девушки, которая очень хотела бы растянуть их как можно дольше. Но, увы! Время на принятие решений и улов подходящего юноши всегда ограничено. В странах со стабильной Верой и моралью для установления доверительных отношений между блестящими юношей и девушкой вводится специальный период официального признания их женихом и невестой на определенный срок.
   В этом случае, как бы сразу определяется третья сознательно-расчетная составляющая любви в соответствии с мнениями родителей о том, подходят ли друг к другу блестящие юноша и девушка по материальным, сословным и другим факторам. Такое решение, не всегда является решением самих молодых людей, которые вполне справедливо считают необходимым устанавливать доверительные отношения, начиная с эмоционально-чувственной и гормонально-физиологической сторон. Проверка гармонии в телесных отношениях с различными кандидатами на роль милого друга может затянуться и иметь для девушки негативные последствия.


Однако, если блестящая девушка уже выбрала себе милого друга, то в очередных попытках привлечь его она уже вынуждена использовать телесные аргументы, допуская "твердо" настроенного юношу к своему телу. В противном случае, конкурентки могут быстро сориентироваться и первыми допустить его к своему телу, что может сорвать все планы-фантазии блестящей девушки.


   Блестящий юноша, которого девушка решилась допустить к своему телу, достигает особых успехов, если руководствуется золотым правилом в любви мужчины: "Если взялся за то, что захотел или за грудь, то говори что-нибудь!" В случае молчаливого акта возникает пауза, которую девушка чувственно воспринимает как неоднозначную ситуацию, в том числе, как попытку насилия, на которую она обязана реагировать активным отказом. Мужчина, который руководствуется золотым правилом и говорит что-нибудь, получает все удовольствия при отвлекающим звуковом маскировании намерений, которые позволяют воспринимать эти якобы "случайные" и эротически приятные для девушки действия как "невинные шалости".
   Именно "невинные шалости" и составляют смысл романтических свиданий и многочасовых "доверительных эротических игр", которые не принято обсуждать или доверять кому-либо. Эти сугубо личные и тайные эротические фантазии конкретной пары обеспечивают гармоничную поддержку развивающегося чувства их взаимного доверия и любви, которые формируют гормонально-физиологическую основу, как для духовного, так и глубоко телесного восприятия простого человеческого счастья!
   Нашедшие друг друга блестящие юноша и девушка, часто общаясь и прикасаясь друг к другу, испытывают божественное возбуждение и предчувствие еще более высокой идеализации всех телесных прелестей милого друга! Такое восприятие реально лишь для первой любви, когда блестящие юноша и девушка, наконец, поверили в искренность своих отношений и свою большую Любовь. Она является фундаментом простого человеческого счастья, так трудно достижимого в другом возрасте..Имитацией такого состояния будут пытаться согреться еще не раз разочарованные мужчина и женщина в своих мимолетных служебных и курортных романах.
   Многолюдная свадьба и караван украшенных цветами машин увенчивают этот прекрасный период жизни блестящих юноши и девушки, уже ставших молодыми специалистами. Они нашли друг друга на основе определения согласованности атомов-типов интеллекта с помощью современных Интернет-технологий и убедились в правильности своего выбора в экстремальных студенческих походах на выживание.


   Все предпосылки достижения молодоженами – молодыми специалистами настоящего человеческого счастья налицо, но многие случайности могут помешать этому счастью, если они не проявят воли и великой веры в искренность их большой любви.
   В 22 – 23 года наступает первый взрослый системно-психологический кризис осознания серьезных проблем реальной совместной жизни молодых мужчины и женщины, которые ожидают или уже имеют ребенка, но не ясно представляют себе, где и под какой крышей они будут жить завтра. Проблемной остается и работа молодых специалистов, на которую они попали по распределению. Работа требует все больше времени от мужчины, а молодая или будущая мама остается сама по себе с большими проблемами по рождению и обеспечению ребенка.
   Это судьба всех матерей всех млеко питающихся быть для своих детей Богами – сотворяющими и защищающими своих генетически программируемых мотивационно - целевых наследников, которых матери и реже отцы беззаветно любят и почитают.
   И увы, с этого момента этапы развития интеллекта мужчины и женщины расходятся, так как все более разняться их сознательные и надсознательные мотивации, их вера, любовь и надежды, которые у женщины существенно перераспределяются в сторону веры, любви и надежд, связанных со своими детьми, а у мужчины они тесно связываются с его работой и карьерой.
   Счастье молодых специалистов оказывается возможным лишь в случае, если и бывший блестящий юноша надсознательно, или хотя бы сознательно, разделяет великие мотивы сострадания-любви к своим детям.
   Предвестником настоящего несчастья для семьи молодых специалистов оказывается ситуация, если бывшие блестящие девушка и/или юноша заигрываются и пытаются подавить в себе материнские и/или отцовские начала, надолго отложив решение второй основной задачи Бытия – с достойным партнером породить им подобного, передав совместно слитую генетическую программную информацию на ДНК-РНК наследника.


В.П.Широчин