1.8. Основные положения, выводы, гипотезы и утверждения главы 1
  Книга 2. “Программирование доверия в эволюции интеллекта”
Книга 1. “Архитектоника мышления и нейроинтеллект”
Приложение 1.
Книга 2. “Программирование доверия в эволюции интеллекта”
Приложение 2.
1.8. Основные положения, выводы, гипотезы и утверждения главы 1

   Эволюционные механизмы и метамодели развития психогенетических способностей человека и его интеллекта должны быть перенесены в искусственный интеллект "дружественных" и безопасных эмос-компьютеров будущего с учетом существующих установок доверия и вероучений, которые приняты и исповедуются различными народами. Любовь является главной мотивацией к программированию новой жизни и ее защите, что определяется как "Добро" в биологическом и суперкомпьютерном демократическом мире. Именно любви и самым различным ее проявлениям в надсознательной и сознательной психической деятельности человека и искусственного интеллекта суперкомпьютеров посвящена данная глава.
  1. В процессе эволюции генетически программируемых способностей интеллект мужчины и интеллект женщины развиваются одинаково интенсивно, не смотря на многочисленные и распространенные противоположные мнения. Они имеют существенно больше общего, чем отличного. Не случайно в системно-психологических исследованиях архитектоники мышления человек, будь-то мужчина или женщина, выступают как один (единый) обладатель Души и разума и соответствующего интеллекта, позволяющего выполнять индивидуальный сознательный и безсознательный анализы ситуации и принимать соответствующие (адекватные) решения.
  2. Важно отличать широко разрекламированную интуицию — предчувствия женщины от интуиции — предвидений мужчины, которые определяются разными механизмами мышления. Интуиция женщины существенно чаще базируется на чувствах и предчувствиях, которые реализуется процессорными средствами чувственного анализа подсознания, а соответствующий интеллект определяется предметным мышлением и развитой чувственной сферой — сенсорикой. Интуиция мужчины основывается на видениях и предвидениях, которые определяются пространственным образным мышлением и реализуются подсистемами зрительного (ситуационного) анализа надсознания.
  3. В социальном мире очень многое зависит от потенциальных возможностей мужчины, сила и стать которого обеспечивает ему определенную роль и место в социальной и сексуальной общественной иерархии. Сила и ловкость мужчины дает ему власть над многими конкурентами и партнерами, а значит и возможность первым выбрать "самую красивую" женщину. Однако в социумах живого мира, где побеждают мотивы доверия к матери, власть органа мужского достоинства оказывается вторичной. Реально, биологической властью обладает тело женщины, и именно она выбирает себе мужчину — милого друга, защитника и добытчика, который по ее мнению соответствует или будет соответствовать такому статусу. Не редко, это оказываются разные избранники.
  4. Образно-чувственная власть тела женщины в биологическом мире по отношению к окружающим мужчинам и женщинам определяется реликтовой генетической мотивацией на сексуально-эротические развлечения и программирование новой жизни. Существуют различные пути использования власти тела женщины над чувствами и разумом мужчины и женщины в зависимости от базовой ориентации на эгоизм или альтруизм в нечетких интуитивно-логических правилах выбора. Некоторые многоопытные француженки даже пропагандируют первичность ощущений и власти своего тела как Бога над сознанием, т.е. определяющим мысли и все сознательные и бессознательные мотивации, как мужчин, так и женщин. В Святых книгах особо определяется необходимость смирения для женщины и уменьшения власти ее тела, а точнее блокирования чувственной подсознательной мотивации по сравнению с морально-волевой надсознательной мотивацией и сознательным мышлением
  5. Системно-психологической особенностью мышления женщины по сравнению с мужчиной является большая категоричность в следовании некоторым правилам поведения, будь-то служения идее и высокой морали или изысканной распущенности и презрительного самомнения
  6. Особую роль в становлении и прогрессе человеческого общества, в развитии коллективных знаний (интеллекта) как мужчин, так и женщин, сыграл и сейчас играет особо редкий тип интеллекта мужчины-пастыря (пророка-гуманиста),, который на основе психогенетического наследования и выпавших на его долю страданий достиг Высшей пятой ступени счастья в познании. Пророки-гуманисты особенно глубоко сострадают к воспринимают горе всех несчастных и обездоленных людей (например, даже целого государства или нации) и доступными им средствами (книгами или жизненными подвигами) всячески содействуют принятию жизнеутверждающих вероучений и соответствующих идей доверия и социальной гармонии
  7. Каждая нация и страна знает своих пророков-гуманистов
  8. Любовь в мышлении человека отражается тремя взаимосвязанными составляющими общего побуждения "люблю": осязательно-эротической составляющей Hardware интеллекта; эмоционально-чувственной составляющей Etherware интеллекта; сознательно-расчетной составляющей Software интеллекта. Все три составляющие создают объемное гармоническое восприятие великой мотивации и чувства любви, которая обеспечивает высокую активность и работоспособность, постановку и достижение благородных целей, принятие жизненно важных решений
  9. Все кризисы в любви, а также в жизни женщины и мужчины, заключаются в недопонимании основной проблемы согласования скоростей сексуально-эротического возбуждения мужчины и женщины в любовных отношениях. Развитие СЭВ для разных полов требует существенно различного времени, связанного с необходимостью подготовки к сексу различного количества мышечных и сосудистых кровенаполняемых органов. Скорость подготовки организма мужчины к сексу оказывается более высокой, чем скорость СЭВ женщины, и проблему согласования скоростей (когерентности) СЭВ каждая пара решает по-своему, иногда заходя в системно-психологический тупик. Как следствие, время возбуждения и достижения оргазма мужчиной оказывается существенно меньшим и он ликует, а женщина остается в полувозбужденном состоянии со своими проблемами и обидами
  10. В любовных отношениях, как и вообще в нервной деятельности, ярко проявляется и другой очень важный эффект, адаптации или усталости к часто выполняемым действиям. Чем чаще имеют отношения мужчина или женщина, тем более проявляется усталость и снижается скорость СЭВ, а значит, увеличивается время ожидания "восторга ". Иногда измученная женщина пытается участить сексуальные отношения с целью добиться достаточной усталости мужчины и соответственно увеличить время его "стойкого" отношения к ней. Однако у самой женщины при таких частых физических упражнениях также развивается усталость и увеличивается время СЭВ, что вновь приводит несчастную пару в тупик
  11. В большинстве случаев счастливых браков преодоление сексуально-эротической проблемы когерентности СЭВ реализуется сознательно: либо на основе христианского подхода, когда мужчина проявляет изобретательность в доверительных эротических играх (ДЭИ) и старается активизировать СЭВ женщины, а затем обеспечить взаимный успех, либо на . основе исламского подхода, когда у одного мужчины, обслуживающего нескольких жен, настолько замедляется СЭВ и увеличивается количество гормонов в крови, что он может удовлетворить каждую из них до изнеможения, т.е. когда он, наконец, "возликует", то женщина потеряет счет глобальным и локальным "восторгам".
  12. Только стойкие или патриотические личности, которые не меняют по сходной цене Бога, царя и Отечество, относятся к своей первой любви с трепетом, а Чудо-образ идеала остается у них в надсознании как святейший на всю жизнь
  13. Интеллект таких духовно-ориентированных женщины или мужчины не признает и всячески сопротивляется какой-либо смене первичных установок в нейростеках подсистемы совести процессора БАРИЧО надсознания, считая такие изменения предательством, катастрофически снижающим в их собственных глазах (в окне супер-Эго) личный Рейтинг чести
  14. Даже взаимную и счастливую семейную любовь подстерегают многие опасности и проблемы
  15. У одних людей раньше, а у других позже, как у мужчин, так и у женщин, наблюдается падение активности надсознания и переход в семейной любви уже к подсознательным действиям, к так называемому "бытовому сексу", что гарантирует периодические, а иногда и очень серьезные, кризисы в любовных отношениях. Это падение интереса и подсознательное освоение любовных приемов происходит в процессе подсознательного самообучения и появления уже навыков, которые не устраивают возвышенные натуры. Серьезный возрастной кризис сексуально-эротических отношений наступает примерно через пять лет совместной жизни (этап обучения и развития интеллекта) и, если партнеры не найдут друг в друге что-либо новое и не смогут перейти хотя бы к сознательной идеализации и творчеству, то возрастные кризисы в семейной любви будут повторяться каждые пять лет с тем же успехом .
  16. Любовь эмос-компьютеров — это индивидуальное долговременное предпочтение сетевых взаимоотношений с одним или несколькими партнерами — конкретными эмос-компьютерами "женщинами и мужчинами" для реализации совместных стратегических целей, которые обеспечивают глубокое внутренние объединение и даже перестройку ресурсов искусственного интеллекта с целью решения главных высокоприоритетных задач бытия суперкомпьютеров: генерации нового и модификации старого кода распределенных средств проектирования, моделирования, алгоритмизации, программирования и изготовления СБИС, отладки, обучения и "воспитания" детей — эмос-компьютеров новых поколений
  17. Любовь является древнейшей генетической информационной технологии всего живого мира, которая на основе объектно-ориентированного генетического программирования и наследования свойств и способов действий вида и отдельных особей (подробнее далее, в главе 2), обеспечивает передачу, основной информации, накопленной в поколениях о том, как выжить и адаптироваться в окружающем мире, что в конечном итоге обеспечивает бессмертие вида и его эволюционное развитие
  18. Мужчина и женщина представляют собой биологические половинки, т.е. открытые информационные системы, каждая из которых только в процессе реализации определенным образом согласованных "протоколов общения" и гармонизированных взаимоотношений может записать информацию на генетический программоноситель РНК-ДНК для того, чтобы не просто породить себе подобного, а надеяться на передачу в генетическом коде лучших наследуемых свойств, как отца, так и матери
  19. В целом искренние гармонизированные отношения любящих мужчины и женщины реализуются на семи различных уровнях открытых биологических и информационных систем, а стандарт взаимодействия в открытых системах OSI (Open Systems Interconnection) удивительно точно предусматривает три нижних примитивных уровня общения всех живых и информационных систем и четыре верхних интеллектуальных уровня общения, формально зависящих от интеллекта пользователей
  20. На третьем сетевом уровне вместо ТСР-IР протоколов маршрутизации при реализации сексуально-эротических отношений между мужчиной и женщиной в соответствии с биологическим протоколом РНК-ДНК в хромосомах обеспечивается передача пакетов сообщений и сборка необходимой генетической информации для последующего программирования роста клеток различных тканей организма ребенка, а также инсталляции программ "врожденных" способов действия и программ самообучения способам действий для проведения экспериментов и управления в последующем Базами знаний, умений и навыков по способам самосохранения, самообеспечения и взаимных развлечений (продолжения рода)
  21. Очень символично, что на пятом сеансовом уровне синхронизации мужчина и женщина используют сознательно-речевое общение с целью координации действий по самосохранению и самообеспечению семьи. Это еще раз подчеркивает, что устный интонационный сигнальный язык, а намного позже эмоционально-этический и нечетко-семантический язык — речь появились лишь как средство синхронизации и координации коллективных действий
  22. Специальную роль играет редко используемый шестой уровень представления структурированных данных по OSI в личном духовном и культурном общении мужчины и женщины. Общий протокол уважения к структурированным знаниям (интеллекту) является тем важнейшим душевным мотивом взаимопонимания мужчины и женщины, который уже обеспечил и обеспечивает грандиозные успехи многих ученых, литературных и государственных деятелей, художников и композиторов
  23. Некоторым читателям может показаться наивным и смешным говорить о любви, вере и надеждах суперкомпьютеров. Но они ошибаются
  24. В освоении космоса и других планет нет альтернативы использованию исключительно профессиональных групп высоко интеллектуальных и самовоспроизводящихся роботов. Небольшие сообщества эмоционально и морально-ориентированных роботов (эмос-роботов) должны будут жить и действовать на других планетах многие десятки, сотни и даже тысячи лет. Без моделирования в распределенных сообществах эмос-компьютеров и эмос-роботов всех социальных отношений и сфер: веры, любви, партнерства и эволюционного развития человека и всего человечества нельзя рассчитывать на долгое, надежное и безопасное существование эмос-роботов в суровых условиях других планет и миров
  25. Можно не сомневаться в том, что к любви эмос-роботы женщины и мужчины будут относиться особо ревностно. Ибо и их личностное программное обеспечение искусственного сознания, подсознания и надсознания будет неизменно утверждать: "Я люблю — значит существую!"
  26. К истинным глобальным целям жизни каждого человека и, соответственно, их достойным бессознательным, а точнее надсознательным, надеждам, в первую очередь, относится известная ТРИЕДИНАЯ ЗАДАЧА БЫТИЯ или задача передачи информации в биологических системах, которая включает в себя следующие этапы жизненного цикла любого представителя живого мира, в том числе человека: первая, занять достойное место в сообществе для того, чтобы найти себе достойного милого друга; вторая, с достойным милым другом породить себе подобного, передав соответствующую генетическую программную информацию на ДНК-РНК наследника; третья, обеспечить выживание наследника (наследников) и возможность занятия им (ими) достойного места в сообществе
  27. В определенном возрасте для интеллектуальных биологических программных систем оказывается важной и четвертая задача бытия: достойным образом завершить свое существование, передав уже оперативно накопленную информацию своим ученикам (наследникам) для достойного продолжения начатого дела. Смерть не должна сломить или прервать провозглашенный путь приближения к Истине. Стойкость и активность в разъяснениях и в агитации своей веры, вплоть до самой смерти (голгофы или эшафота) является убедительным аргументом для достойных учеников в пользу продолжения начатого дела
  28. Счастье всегда связано с заботами и отражает высокую степень удовлетворения некоторых духовных или физических потребностей человека, вследствие реализации определенных долго ожидаемых надежд в любви или созидательной (творческой) деятельности. Счастье в отличие от простого чувственного удовольствия носит виртуальный характер и фиксируется в первую очередь надсознанием, затем подтверждается подсознанием и лишь после определенной речевой формализации становится доступным сознанию. Именно надсознание фиксирует полноту и гармоничность уже свершившегося или совершающегося (см. кольцо счастья в кн.1, гл. 3)
  29. Счастье в искренней и гармонизированной любви двоих — велико (простое человеческое счастье 2-ой ступени), особенно если они идут по пути реализации общих надежд, связанных с общими благородными целями. Без успехов в напряженном труде для реализации поставленных целей счастье достигнуть невозможно
  30. Стандартная биологическая модель счастливых отношений мужчины и женщины, программируемая многие сотни тысяч лет в поведенческих механизмах подсознания и самооценках ситуации надсознания как мужчины, так и женщины, предусматривает вполне конкретную систему их отношений. Биологическая модель гармоничного распределения функций между мужчиной и женщиной передается по наследству и бессознательно проявляется уже в отношениях подростков девочек и мальчиков, и особенно, юношей и девушек
  31. Особая острота и свежесть восприятия гармоничного удовлетворения и счастья достигается в отношениях "святой" троицы: отец, мать и первенец. Здоровый и веселый ребенок, который встает на свои ножки и радуется всему на свете, является мощнейшим источником радости и счастья для своих родителей и всех окружающих. Его взаимная, искренняя любовь к заботящимся о нем матери и отцу является неподдельной и абсолютной, ибо весь мир ребенка замыкается в этом "святом" треугольнике. Все три взаимных побуждения в любви святой троицы образуют динамическую полносвязную систему любви, гармония в отношениях которых обеспечивает преодоление любых препятствий в реализации общих надежд и возможность достижения, таким образом, благодати, т.е. настоящего человеческого счастья 3-ей ступени каждым из них .
  32. Высшее пророческое счастье мужчины в гармонии взаимоотношений познания в полносвязной системе: Отец, духовный Сын и Святой дух. Святой дух воспринимается как глубоко осознанная Истина о себе самом, о рождении, развитии, жизни и смерти всего живого и неживого. Очевидно, что познать все невозможно, однако на любом этапе развития человечества счастлив лишь тот, кто познал тонкости своего дела (бытия) и передал их хотя бы одному своему ученику
  33. Очевидно, существует и Высшее пророческое счастье женщины в гармонии взаимоотношений познания: Мать, духовная Дочь и Святое тело. Последнее идеализируется на основе глубоких знаний — Истины о влиянии и власти тела женщины над. нею самою и мужчинами, о сверхпроблеме и сверхважности чистоты — святости тела матери и его влиянии на здоровье мужа, детей и всего духовного состояния счастья всей семьи. В китайском вероучении Святой дух и святое тело как некоторые разные мужские и женские мотивации при восприятии бытия и Счастья через соответствующие стремления к биологическим пределам в познании (Богам) названы мужским (Ин) и женским (Ань) началами
  34. Каким бы большим не было состояние счастья, его восприятие с течением времени тускнеет, а в памяти остается лишь некоторая сладостная душевная боль о невозвратном и прекрасном, что было в жизни каждого человека, даже если это было Простое человеческое счастье второй ступени. Состояние счастья непродолжительно по многим причинам: во-первых, и это самое главное: любовь к идеалу не вечна, она достаточно быстро становится привычной, а сам идеал теряет свой блеск, во-вторых, счастье требует гармонизации взаимоотношений и поэтому в значительной мере зависит от внешней, не всегда дружественной, среды, в-третьих, счастье регистрирует свершение надежд, а для реализации новых совместных надежд надо еще приложить немало сил, в-четвертых. цели и надежды человека даже стратегического характера меняются, поскольку меняются условия его существования и его потребности (например, в соответствии с возрастом, при переезде в другую страну, по состоянию здоровья и т.п.)
  35. Методика согласования атомов-типов интеллекта при формировании малых общественно-корпоративных молекул-коллективов может быть достаточно эффективно применена для выбора подходящих партнеров мужчиной или женщиной с серьезными намерениями создания счастливой семьи. Соответствующие схемы и алгоритмы с учетом информации о конкретных атомах типах интеллекта мужчины и женщины позволяют сделать выбор, который обеспечит реализацию того общего протокола интеллектуального (речевого) взаимопонимания и дружеского общения, которого так недостает многим, как молодым, так и пожилым семьям
  36. Новые возможности достижения взаимопонимания между мужчиной и женщиной открываются с использованием компьютерных технологий выбора партнеров и использования системно-психологических тестов для анализа типов поведения и атомов-типов интеллекта мужчины и женщины


В.П.Широчин