1.6. Оценки уровня профессиональной пригодности и уровня интеллекта человека
  Книга 2. “Программирование доверия в эволюции интеллекта”
Книга 1. “Архитектоника мышления и нейроинтеллект”
Приложение 1.
Книга 2. “Программирование доверия в эволюции интеллекта”
Приложение 2.
1.6. Новые информационные технологии выбора партнеров для организации счастливых семейных отношений


   Молодым семейным парам в первую очередь желают взаимопонимания, без чего невозможно достигнуть гармонии взаимоотношений, т.е. первой составляющей из формулы Счастья. Очевидно, что для взаимопонимания и, соответственно, счастливой совместной жизни необходимо определенное согласование атомов-типов интеллекта мужчины и женщины (См. Кн.1, Разделы 3-6, 3-7). Но выбор милого друга и партнера всегда ограничен: во-первых, количеством знакомых лиц подходящего возраста, а во-вторых, местом и временем принятия решения по выбору. Реально, выбор осуществляется не более чем из 4 - 10 кандидатур, подходящих по возрасту и росту. Ситуация может кардинально измениться с широким внедрением интернет - технологий поиска подходящего партнера, согласованного по атому-типу интеллекта. При доверии к информационной технологии выбора и личном знакомстве он (она) может быстро стать и настоящим "милым другом"!
   Как уже отмечалось, мужчина и женщина представляют собой отрытые информационные биологические системы, которые подсознательно, надсознательно и сознательно стремятся к гармонизации взаимоотношения на всех семи уровнях OSI (См. Раздел 1-5). На четвертом, пятом и более высоких уровнях взаимодействия мужчина и женщина используют сознательно-речевое общение с целью координации действий по гармонизации взаимоотношений в семье и в кругу друзей семьи (жизненной или научной школы)!
Гармонизация отношений в малых коллективах, к которым относится и семья, как устойчивых социальных объединений – молекул общества, определяется соответствием атомов-типов интеллекта мужчины и женщины. (См. Кн.1, Разделы 3-6, 3-7). Атомы типы интеллекта в первую очередь отражают определенный тип поведения человека, зависящий также от темперамента. Это активные экстраверты, пристально изучающие внешний мир и себя в этом мире, и спокойные интроверты, пристально изучающие свой внутренний мир и определяющих всех других в этом мире.
   Тип интеллекта определяется также природными способностями к ориентации и систематизации знаний, на основе которых выбираются способы действий и принимаются решения, адекватные по мнению мужчины или женщины текущей ситуации. Однако интуиты, сенсорики, логики или этики адаптируются в окружающем мире преимущественно на основе разных органов чувств и способов действий, и таким образом, используют разные ориентиры.
        Интуиты предпочитают всесторонние визуальные наблюдения, на основе которых принимают волевые или неформальные решения, используя в основном надсознательный интуитивный перебор вариантов действий. Воля в реализации решений необходима в связи со сложностью объяснения решений, которые возникают как "чудесные озарения" на основе высоких интуитивных оценок развития ситуации, представляемой визуально.
        Сенсорики предпочитают ориентироваться на осязательные данные практического опыта и чаще всего принимают ощутимо-полезные или эмоциональные решения на основе подсознательного восприятия возможностей соответствующих действий при их реализации. Эмоции возникают в связи со сложностью объяснения целесообразности соответствующих ощутимо-полезных решений и действий.
        Логики предпочитают формально зарегистрированные правила принятия решений в той или иной ситуации и выполняют конкретный дедуктивный вывод, часто в достаточно неопределенной и спорной ситуации. Однако такие решения логик обосновывает с энтузиазмом, ссылаясь на множество соответствующих источников, на тот или иной "непререкаемый" авторитет. Здесь эмоции не уместны, а личная воля не обязательна, поскольку скрывается за авторитетами.
        Этики всегда ориентируются на некоторые этические правила, принятые в том или ином окружении, в той или иной среде. Необходимость в принятии решений всегда вызывает у них словесную активность с целью вызвать спор и найти этически согласованное коллективное решение, выдав его в конечном итоге за свое. Само этическое решение остается обычно не понятым и не конструктивным (иррациональным), поскольку содержит разрозненные части решений собеседников. Естественно, что этическое решение обычно не выполняется, но главное не в реализации, а в пространных обсуждениях и объяснениях.
   В процессе получения среднего и особенно высшего образования мужчины и женщины добавляют к своим природным способностям - интеллекту какую либо дополнительную вторичную составляющую для поддержки принятия решений. Это формируется уже развитый интеллект, например, интуитивно-логический или интуитивно-этический тип развитого интеллекта, и другие. Всего восемь типов развитого интеллекта, которые могут быть свойственны как экстравертам, так и интровертам.
   Иногда такая вторичная составляющая, или даже несколько составляющих способностей интеллекта, оказываются природными, т.е. переданными по наследству. Тогда в процессе обучения и самообучения может сформироваться разносторонне развитый интеллект эрудита или мудреца.
   По типу поведения мужчины и женщины разделяются на шесть групп с учетом темперамента и приоритетов в выборе целей действий во внешнем или внутреннем мире человека, как это показано на Рис. 1-10.

Pic 1-10

   Сангвиники постоянно улыбаются, находя достаточно поводов для радостей в социальном самоутверждении (экстраверты) или в индивидуальном самосовершенствовании (интроверты). А меланхолики постоянно недовольны собой (интроверты) или внешним миром (экстраверты). Холерики всегда стараются занять передовую активную позицию во внешнем мире (экстраверты), иногда с излишней нервозностью и возбужденностью, а флегматики всегда спокойны и углублены в себя (интроверты), иногда с излишней беспечностью и медлительностью, граничащим с прославленной ленью.
   Достичь взаимопонимания между мужчиной и женщиной с различным типом поведения и различным типом интеллекта может оказаться очень сложным делом, а иногда и просто невозможным. Гормонально-физиологическая и эмоционально-чувственная составляющие любви сближают мужчину и женщину.


        В процессе их повседневного речевого общения с целью организации (синхронизации) совместных действий несогласованность атомов-типов интеллекта может привести к эффекту устойчивого недопонимания и нарастающего раздражения как мужчины, так и женщины, что особенно опасно для любви, для ее эмоционально - чувственной и даже гормонально-физиологической составляющих.


   В условиях недопонимания и нарастающего раздражения, эмоционально-чувственная, а затем и сознательно-расчетная составляющие любви одного из партнеров, либо у обоих одновременно, могут существенно измениться и сфокусироваться на других Идеалах.


   Представленная в Книге1 (Разделы 3-6, 3-7) методика согласования атомов-типов интеллекта при формировании малых общественно-корпоративных молекул - коллективов может быть достаточно эффективно применена для выбора подходящих партнеров мужчиной или женщиной с серьезными намерениями создания счастливой семьи. Соответствующие схемы и алгоритмы с учетом информации о конкретных атомах типах интеллекта мужчины и женщины позволяют сделать выбор, который обеспечит реализацию того общего протокола интеллектуального (речевого) взаимопонимания и дружеского общения, которого так недостает многим, как молодым, так и пожилым семьям.
   Продуктивная семья, способная совместными усилиями (трудом) достигнуть очень много в жизни, состоит из дополняющих друг друга по типу интеллекта экстраверта и интроверта по Схеме 1, представленной на Рис. 1-11, причем лидером-экстравертом может быть как мужчина, так и женщина. Важно чтобы мужчина допускал такую возможность и не реагировал на "советы" окружающих.

Pic 1-11

   Обычная борьба за лидерство в такой семье должна уступить место взаимопониманию как сознательно-расчетному фактору в любви на основе знаний об атомах-типах интеллекта, а также чувственной взаимной поддержки на основе двух других гармонизированных факторов искренней любви (См. Раздел 1-4). На схемах под конкретной профессией супругов или кандидатов в супруги типа "Бухгалтер" или "Пилот" и др. понимается предрасположение соответствующего атома-типа интеллекта к выполнению определенных наиболее присущих ему функций, в соответствии с переданными ему по наследству способностями.
   Кем бы при этом ни были мужчина или женщина по образованию, по своим поведенческим характеристикам их все равно можно будет назвать именно так, как это определяется атомом-типом интеллекта, а точнее запрограммировано в нейросетях функционально-ориентированных процессоров головного мозга человека (См. Кн.1, Глава 2 и Глава 3). "Бухгалтер" будет без устали считать и выполнять большие объемы рутинной работы, а "Директор" подвергать придирчивому анализу доходы и расходы, а также планировать все новые и новые виды работ и отчетов для "Бухгалтера". По профессиональной пригодности атомов-типов интеллекта экстравертов и интровертов смотри подробнее Кн.1 Глава 3, Рис.3-8 и 3-9.
   Если мужчина-интроверт не допускает возможности не лидирующего положения в своей семье, то для него остается один вариант организации "дружественной" семьи по Схеме 2, представленной на Рис. 1-12.

Pic 1-12

   Выбор дополняющего по атому-типу партнера в такой семье несколько отличается от первой схемы. Здесь должно иметь место совпадение по мировоззрению и по типу интеллекта для принятия понятных и полезных обоим решений. Это либо два экстраверта, либо два интроверта согласованного типа интеллекта. О высокой продуктивности в такой семье речь не идет, хотя творческие возможности такой семьи велики.
   При создании семей по Схеме 1 или 2 одна из проблем заключается в том, что женщины не редко оказываются экстравертами и это ограничивает выбор возможных партнеров мужчин-интровертов, согласных быть ведомыми при создании "продуктивной" пары с лидером женщиной-экстравертом (Схема 1) или мужчин-экстравертов для создания социальной ячейки "дружной" пары (Схема 2).
   В Схеме 1 (2-ая пара) с мужем-интровертом женщине-экстраверту постоянно приходится решать основные вопросы благосостояния семьи, в том числе, пристально отслеживая события и содействуя продвижению мужа по службе.


        Мужчине-интроверту биологически не свойственно стремление к переменам с возрастающей степенью ответственности. И только, следуя настоятельным советам-указаниям жены, многие из мужчин-интровертов добиваются значительных успехов в своей карьере.


        Не редко в последующем женщина-экстраверт сетует на то, почему же все время ей приходится решать сложные вопросы бытия, ведь она женщина, и ей биологически необходима защита более сильного мужчины. В подобных ситуациях имеет место эффект надсознательной усталости женщины вследствие противоречия между биологическим и интеллектуально-волевым распределением обязанностей в социальной ячейке-паре мужчина-женщина.
   Умная женщина-экстраверт в семье по Схеме 2 (1-ая пара), ощущая пользу в создании продуктивной семьи по Схеме 1, часто бессознательно, и реже сознательно, начинает подыгрывать своему любимому и/или уважаемому мужу-экстраверту, преобразуясь из жены-экстраверта в жену-интроверта. Ее поведение на работе или среди подруг как активного лидера и распорядителя разительно изменяется в семье. В присутствии своего любимого и/или уважаемого Идеала она резко снижает активность, изменяет тембр голоса, подчеркнуто советуясь и тут же соглашаясь с мнением Идеала. Всем своим поведением она отображает роль ведомой в паре по Схеме 1, почти незаметно осуществляя свою роль корректирующей поддержки решениям мужа-экстраверта.


        Этот феномен бессознательного преобразования типа поведения женщины из экстраверта в интроверта, для занятия соответствующего биологического места в счастливой семье, связан с надсознательной экономией психической энергии, что позволяет умным и любящим женщинам продлить сроки своей молодости и всей жизни.


   Исламское вероучение и сексуальная удовлетворенность женщины в исламской семье интенсивно содействуют долгосрочному или временному преобразованию восточной женщины-экстраверта в спокойную и послушную женщину-интроверта. Однако в этом кажущемся счастливом мире отношений мужчины и женщины незримо присутствует коварство быстрого и естественного преобразования жены-интроверта в свое природное состояние активной и властной женщины-экстраверта, особенно если в сексуальных отношениях появятся какие-либо сбои или охлаждения.
   Основной проблемой не очень счастливых европейских моногамных семей (один муж и одна жена) является неэффективность гормонально-физиологической составляющей любви, несмотря на возможно частые половые отношения. И хотя об этом не принято говорить, но все чаще и все более явно проявляется возмущение европейских женщин по поводу так называемой "несостоятельности мужчин", которая определяется непониманием очень важной проблемы и особенностей сексуально-эротического возбуждения мужчины и женщины (См. Раздел 1-4).


   Восточная, биологически правильная, а значит и более счастливая, полигамная семья может строиться на основе Схемы 3 организации высокопродуктивной социальной молекулы-тройки атомов-типов интеллекта мужчины и дружной взаимодополняющей пары женщин, которые хорошо понимают друг друга и находятся в полной гармонии отношений с мужчиной (Рис.1-13).

Pic 1-13

   Так строились иудейские и китайские семьи с женой и наложницей, и так целесообразно организовывать счастливые семьи людей в пожилом возрасте, особенно в связи с тем, что средняя длительность жизни женщин существенно выше средней продолжительности жизни мужчин! Восточный мужчина-интроверт вынужден чувствовать себя счастливым экстравертом, чему биологически содействуют любящие его жены. Достаточно высокая гормональная поддержка обеспечивает эффект временного или долгосрочного преобразования мужчины-интроверта в экстраверта, что возможно и в ряде других случаев (См. Кн.1 Раздел 1-6).
   Однако Мудрый Магомет определил высокопродуктивную и счастливую семью с четырьмя женами. При внимательном метапсихоанализе легко заметить свободную содружескую связь V1 мужчины в семье, построенной по Схеме 3. У женщин все социальные связи заняты: V1- с мужем, V2 – с подругой сожительницей. А у мужчины связь V1 может быть дополнена еще одной женой-подругой, уже по Схеме 2 "дружественной пары" - экстравертов.
   С возрастом мужчина может создать семью по Схеме 4 – "семьи - четверки" с тремя женами, организация которой представлена на Рис. 1-14.

Pic 1-14

   Здесь конечно возникает много проблем в отношениях "дружественной пары" жен-интровертов с более молодой и приближенной к мужу любимой женой-подругой, которая уже должна быть экстравертом, способной не только противостоять интригам соперниц, но и при случае управлять мужем (См. Роксолана). В семье по Схеме 4 "социальной четверки" проблемы в отношениях женщин остаются критическими, что ставит под сомнение положение о счастливой семье!
   Появляется необходимость разгадать тайну мудрого пророка Магомета: Каким образом должна быть связана с мужем четвертая жена? Ведь все социальные связи V1 и V2 интеллекта мужчины уже заняты? Кто она эта четвертая жена?
   Большой опыт военного и духовного руководителя подсказывал необходимость создания крепкой и организованной семьи не только в присутствии мужа – воина, но и во время его вынужденного отсутствия. Для того, что бы вернувшись с поля боя, воину не приходилось заниматься организационными вопросами в семье, арбитражем или умиротворением, в семье должна быть старшая жена по атому-типу интеллекта точно совпадающая с атомом-типом интеллекта мужа. Ей не надо объяснять, что к чему. Она всегда без слов понимает, что надо мужу и в его отсутствие она полностью замещает его. Такая счастливая семья строиться по Схеме 5 "семьи – пятерки", в которой дружественная пара жен – экстравертов имеет высокопродуктивную поддержку дружественной пары жен – интровертов, как это представлено на Рис. 1-15. И все они согласуются с атомом-типом интеллекта мужа!

Pic1-15

   Естественно, что выбор атомов-типов интеллекта женщин зависит от конкретного атома-типа интеллекта мужчины и, например, для "Мужа-Пилота" необходимы экстраверты "Жены: Пилот и Дирижер", а также интроверты "Жены: Штурман и Аналитик". И так далее. Поскольку реальный выбор осуществляется последовательно и случайным образом, то гармония взаимоотношений в семье достигается путем постепенного приведения ее в соответствие представленной модели согласования атомов-типов интеллекта. Очевидно, что первичной семьей является либо продуктивная, либо дружественная пары, а затем уже семьи - тройка, четверка и пятерка. Количество детей в такой семье может быть очень большим. Столь мощной социальной и высокопроизводительной группе - семье по плечу выполнение очень большого объема работ по обеспечению и самосохранению всей семьи.
Многие проблемы и кризисы в любви могут быть успешно преодолены в полигамной семье, если мужчина и его жены будут в первую очередь любить своих детей, затем друг друга, а уже потом себя. Это возможно лишь при определенном не европейском воспитании девочек и мальчиков, девушек и юношей, например, в восточных исламских или японских семьях. Мужчине, как главе семьи и основателю рода, целесообразно не торопиться с увеличением числа жен, а использовать все возможности для глубокого взаимного восприятия счастья, которое характерно для первых пяти, а в пределе до десяти, лет совместной жизни мужчины и женщины.
   Как уже отмечалось (Гл.1, Разд. 1.4; Гл.2, Разд. 2.7), не зависимо от желаний мужчины или женщины, через десять лет супружеской жизни ореол Идеала, необходимый для поддержания на достаточном энергетическом уровне второй эмоционально-чувственной составляющей любви, особенно у мужчины, тускнеет и тает как дым. Переход к бытовому сексу раздражает и тревожит обоих. В европейских семьях, как мужчина, так и особенно женщина, начинают искать допинги в любви на стороне.


        Десять лет - это период, когда в разумной полигамной семье мужчине необходимо взять в семью новую молодую жену, которая за счет высокой энергетики чувств и обмена гормонами и генами омолодит мужчину, а через него и других жен. Ревность и чувства последних обостряются и заставляют использовать новые резервы для привлечения к себе мужа, встречи с которым будут уже включать мотивы вдовьего романа.



   Для реликтовой информационной технологии передачи генетической информации общение спортивного и интеллектуально развитого мужчины с новой молодой женой через каждые десять лет – это уникальная возможность организовать эффективный генетический канал ускоренной эволюции генов и наследуемых свойств о приемах и способах адаптации в окружающем мире, приобретаемых мужчиной в течение одной жизни.
   Если первую двадцатилетнюю девушку энергичный юноша берет в жены в двадцать два года, и она в течение всей жизни останется доверенной и равной ему старшей женой, то последующее увеличение счастливой полигамной семьи определяется, например, по следующей схеме:

Таблица 1.1 Схема увеличения счастливой полигамной семьи
Возраст мужчины
Возраст первой жены
Возраст второй жены
Возраст третьей жены
Возраст четвертой жены
22 года
20 лет
-
-
-
32 года
30 лет
20 лет
-
-
42 года
40 лет
30 лет
20 лет
-
52 года
50 лет
40 лет
30 лет
20 лет


* Третьей четвертой женой энергетического мужчины старшего возраста могут быть женщины 28-35 лет, если они внесут значительное оживление в семейные и сексуально-эротические отношения

   Для южных народов с более ранним развитием, а также для юношей и девушек, не планирующих получение высшего образования, браки рекомендуются на два года младше. В ряде высокопоставленных семей считается приличным для мужчины вступать в первый брак в фазе интеллекта "признанного мастера", т.е. в 32 года по той же схеме и принять четвертую двадцатилетнюю жену в 62 года, также как это сделал Авраам, когда взял в жены Сару. Можно с большой вероятностью утверждать, что этапы развития интеллекта женщин (Гл.2, Разд. 2.5), пребывающих в одной семье и отличающихся в возрасте на 10, 20 и 30 лет, будут содействовать их сплочению и взаимопомощи, поскольку вместе с мотивами ревности появятся мотивы опеки и наставничества. При европейском нетерпимом отношении женщин друг к другу эта схема реализуется некоторыми наиболее энергичными и видными мужчинами и женщинами для развода и поиска нового партнера с целью встряски всей сексуально-чувственной сферы и реализации новых надежд.
Предлагаемая схема браков позволит умудренному опытом жизни мужчине до 75 лет, а во втором случае до 85 лет, с младшей женой порождать интеллектуально развитых наследников и передавать им новую информацию о перенесенных страданиях и способах гармонизации семейной и общественной жизни, порождать новых Исааков и Конфуциев.
Природные способности к выбору милого друга, и женщиной, и мужчиной, определяются интуицией, а точнее способностями к идеализации партнера на основе индивидуальной версии надсознательной интуитивной логики личной свободы. Поддерживается же выбор телесными ощущениями гармонии взаимоотношений локатором тревожно-добычливых предчувствий процессора БООВОТ подсознания (Кн.1 Гл.3).
   Взаимное восприятие симпатичных и красивых лиц, и особенно глаз, мужчиной и женщиной, которые притягивают людей друг к другу и порождают, так называемую любовь с первого взгляда, видимо определяется синфазными первичными настройками микровибраций нейронов центральной и периферической нервных систем, как мужчины, так и женщины, которые задаются во время их рождения.
   Удивительным фактом, отражающим уникальную наблюдательность древних системных психологов, является то, что предание о Еве, якобы сотворенной Богом из ребра Адама для того, чтобы она стала его любимой спутницей, имеет определенный смысл. Особая гармония взаимоотношений и взаимное влечение между мужчиной и женщиной имеет место, если в годовых циклах между днями рождения мужчины и женщины имеется интервал в девять месяцев. Это означает, что в месяц рождения мужчины была запрограммирована новая жизнь женщины, сотворенной для него, того самого, к которому появляется симпатия с первого взгляда.

Таблица 1.2 Условия взаимного влечения для любви с первого взгляда между мужчиной и женщиной определенного астрологического знака
Мужчины месяц рождения
Астрологи-ческий знак
Женщины месяц рождения
Астрологи-ческий знак
Январь
Козерог,
Сентябрь
Весы
Февраль
Водолей
Ноябрь
Скорпион
Март
Рыбы
Декабрь
Стрелец
Апрель
Овен
Январь
Козерог
Май
Телец
Февраль
Водолей
Июнь,
Близнецы
Март
Рыбы
Июль
Рак
Апрель
Овен
Август
Лев
Май
Телец
Сентябрь
Дева
Июнь
Близнецы
Октябрь
Весы
Июль
Рак
Ноябрь
Скорпион
Август
Лев
Декабрь
Стрелец
Сентябрь
Дева

   Годы рождения могут совпадать или отличаться на один, два или более лет. Широко известные биологические циклы: земные (дневные), лунные (месячные), солнечные (годовые) и звездные (пятилетние, двенадцатилетние и др.), определяющие биологическую активность всех программируемых существ на Земле и в космосе, для каждого человека видимо имеют общую начальную фазу или частоту микровибраций нейронов. Эта синфазность при касаниях воспринимается всем телом мужчины и женщины, но наиболее тонко и точно воспринимается во взаимных взглядах, как та самая необъяснимая глубокая симпатия или антипатия людей, впервые посмотревших в глаза друг другу.
   Биологические циклы на очень низком уровне всплесков клеточной активности видимо определяются при рождении суммарным воздействием на всю биологическую структуру нервной системы родившегося ребенка ритмически изменяемых взаимных полей тяготения основных космических тел: Земли, Луны, Солнца и больших планет: Венеры, Марса, Юпитера и др., положение которых привычно фиксируется по созвездиям ночного неба.
   Астрология, таким образом, имеет возможность предсказать определенные свойства бессознательной активности нервной системы родившегося, в тот или иной день и месяц, под тем или иным созвездием. Однако свойства сознания и атом-тип интеллекта ребенка будет определяться наследованием генетических признаков родителей, которые родились в любые другие месяцы и дни.

1.6.5. Основы создания тестов для анализа типа интеллекта и выбора милого друга

        Новые возможности достижения взаимопонимания между мужчиной и женщиной открываются с использованием компьютерных технологий выбора партнеров и использования системно-психологических тестов для анализа типов поведения и атомов-типов интеллекта мужчины и женщины.

   При выборе партнера для совместной жизни необходимо в первую очередь учитывать согласованность своего характера-модели поведения и атома-типа интеллекта с моделью поведения и типом интеллекта кандидата в избранники. Методика выбора европейскими мужчиной или женщиной партнера для преимущественно счастливой совместной жизни в моногамной семье на основе современных информационных технологий включает в себя несколько этапов.
  1. Определение по тестам собственного характера-модели поведения (экстраверт или интроверт).
  2. Определение по тестам собственного атома-типа интеллекта (интуит, сенсорик, логик или этик) и вторичных способностей в интеллектуальном анализе и принятии решений.
  3. Поиск на сайтах в интернете партнеров, обладающих согласованными с Вами типами развитого интеллекта в соответствии со Схемой 2 или Схемой 1 при совпадении или несовпадении характеров-типов поведения.
  4. Оценка возможностей формирования "продуктивных" или "дружественных" пар по Схемам 1 или 2 с выбранными по дополнительным параметрам партнерами (лицо, возраст, рост, образование, работа и др.).
  5. Личный контакт по E-mail с наиболее подходящими партнерами, обладающими согласованным развитым интеллектом в соответствии с желаемой Схемой организации любящей семейной пары, имеющей большой шанс стать счастливой.
  6. Личные встречи с одним или двумя-тремя партнерами, которые в первых же контактах отметили Вашу привлекательность и выразили согласие, или внесли определенные коррективы, в Ваши предложения по Схеме организации семьи.
  7. Оценка возможностей коррекции собственного характера-типа поведения в паре с наиболее привлекательным партнером или возможностей коррекции типа поведения партнером, искренне проявляющим волю к созданию с Вами счастливой пары. Коррекция атома-типа интеллекта ни своего, ни партнера, практически не возможна.
  8. Тесные личные контакты для утверждения искренности отношений с наиболее желанным партнером и проявление воли для преодоления естественных пауз размышления и недоверия на пути создания счастливой семьи.
   Не трудно привести в приложении необходимые тесты и программные средства для поддержки новой информационной технологии выбора партнеров для организации "дружной" или "высокопродуктивной" семьи. Тип поведения и интеллекта человека определяется балансированием в трехмерном пространстве противоположных системно-психологических характеристик (Рис. 1-14):
  • T – экстравертного или интровертного поведения в экспериментах;
  • X – интуитивного или сенсорного восприятия фактов;
  • Y – логического или этического вывода в принятии решений.
   На Рис. 1-16 показано как конкретные тесты позволят уточнить положение вариаторов А в пространстве балансировки основных характеристик интеллекта человека, определив соответствующие пропорции способностей нейросетевого программного обеспечения его головного мозга. Однако необходимо также определять для каждой характеристики установки по мощности соответствующей величины, которая должна измеряться в логарифмическом масштабе (в децибелах), поскольку уровни интеллекта людей существенно различны.

Pic 1-16

   Методика определения атома-типа интеллекта личности, в основном, базируется на тестах по самооценке и взаимной оценке типа интеллекта. Приведем краткие перечни вопросов для тестов, которые позволят группе экспертов или самому читателю создать более подробные тесты для определения модели поведения мужчины или женщины и соответствующего атома-типа интеллекта.
   Прежде всего, необходимо оценить свой способ или темп принятия решений Т как базовую составляющую модели поведения, отнеся себя либо к экстравертам, либо к интровертам.
1. Если в быту, на производстве и в общении с друзьями Вы преимущественно:
  • не оставляете дело без завершения;
  • быстро реагируете на несоответствия во внешнем мире вплоть до активного противодействия;
  • легко заводите знакомства и при необходимости решительно выясняете отношения;
  • не бываете рассеянным и не можете сидеть без дела;
  • часто выбираетесь друзьями в качестве тамады;
  • особо следите за своим внешним видом и внешним видом других;
то смело относите себя к экстравертам (не интровертам) по стилю поведения и приемам взаимодействия с внешним миром!
2. Если в быту, на производстве и в общении с друзьями Вы преимущественно:
  • спокойны и не беретесь за дело без основательной (иногда длительной) подготовки;
  • не стараетесь заводить "быстрые" знакомства;
  • бываете рассеянными и не можете быстро принять решение;
  • не любите "лидировать" в компаниях;
  • нуждаетесь в особой спокойной обстановке для того, чтобы продумать "детали" дел;
  • не обращаете особого внимания на свой внешний вид;
то смело относите себя к интровертам (не эстравертам) по предпочтениям и приемам взаимодействия с внешним Миром!
   По степени соответствия ответов "да" или "нет" на вопросы из 1-ой и 2-ой групп уточняется положение вариатора А по координате Т в пространстве балансировки от интроверта-флегматика (все "да" на вопросы второй группы и все "нет" первой группы) до экстраверта-холерика при ответах наоборот. При равном количестве ответов "да" из 1 и 2 ой групп вариатор останавливается посредине, отмечая видимо темперамент сангвиника с переменчивой активностью.
   Для оценки атома-типа интеллекта, прежде всего, необходимо выявить способ ориентации в чувственном и видимом пространстве X на основе сенсорного или интуитивного выбора и анализа исходных данных для принятия решений, особо выраженный при решения учебных, бытовых или других проблем и задач.
3. Если в процессе учебы в школе и институте Вы преимущественно легко ориентировались и достигали наиболее высоких результатов:
  • в геометрии, решении задач на построения и пространственное видение по сравнению с другими задачами;
  • в оценках и характеристиках особо сложных коллизий в личных переживаниях героев романов;
  • не любили долгие и тщательные измерения: "семь раз отмерь, один отрежь" не Ваше правило;
  • не отличались высокими результатами в игровых видах спорта;
  • не умеете сделать своими руками быстро, красиво и качественно;
  • ясно представляете себе, что будет завтра или даже через несколько месяцев, например, во время каникул или отпуска, причем Ваши предвидения-планы преимущественно сбываются;
то смело относите себя к интуитам (не сенсорикам) по первичному (особо высокие результаты) или вторичному предпочтениям использования в умозаключениях образных предвидений и предсказанных фактов.
4. Если в процессе учебы в школе и институте Вы преимущественно легко ориентировались и достигали наиболее высоких результатов в:
  • правописании и каллиграфии, обладали красивым почерком;
  • практических занятиях по ботанике и зоологии, по труду и домоводству;
  • подвижных спортивных играх, и Вас ценили в командах;
  • не любили сложные запутанные задачи по геометрии;
  • редко задумываетесь о том, что будет завтра или послезавтра;
  • умеете все сделать для себя и семьи своими руками;
то смело относите себя к сенсорикам (не интуитам) по первичному (особо высокие результаты) или вторичному предпочтениям использования в умозаключениях реального дела и фактов.
   По степени соответствия ответов "да" или "нет" на вопросы из 3-ей и 4-ой групп уточняется положение вариатора А по координате X в пространстве балансировки от наивного сенсорика (все "да" на вопросы четвертой группы и все "нет" третьей группы) до наивного интуита при ответах наоборот. При равном количестве ответов "да" из 3 и 4 ой групп вариатор останавливается посредине. При значительном преобладании ответов "да" по сравнению с "нет" в обеих группах видимо речь идет о первичном свойстве атома-типа интеллекта интуита или сенсорика, например, интуитивно-этического интроверта ("запевалы") или сенсорно-логического экстраверта ("пилота") и др.
   Во вторую очередь необходимо выявить способ Y использования логических или этических правил в обосновании и принятии решений, особо выраженный в конкретных и преимущественно используемых способах решения учебных, бытовых и других не производственных проблем и задач.
5. Если в процессе учебы в школе и институте преимущественно легко ориентировались и достигали наиболее высоких результатов:
  • в арифметике и алгебре, решении комбинаторных задач по сравнению с другими задачами;
  • в умении быстро считать в уме и обосновывать решения;
  • в умении планировать и строго соблюдать планы действий;
  • в умении отличить главное от второстепенного;
  • не поддаетесь эмоциям в принятии решений;
  • не чувствуете особой потребности в советах;
  • особо цените деловитость и практицизм;
то смело относите себя к логикам (не этикам) по первичному (особо высокие результаты) или вторичному предпочтениям использования в умозаключениях логических выводов в соответствии с установленными правилами.
6. Если в процессе учебы в школе и институте преимущественно легко ориентировались и достигали наиболее высоких результатов:
  • в литературе и истории, формировании и обосновании характеристик литературных героев и исторических личностей;
  • в умении "видеть и воспроизводить" чувства других;
  • не любите или не умеете быстро считать в уме;
  • не строите долговременных планов;
  • чувствуете особую потребность в общении и советах;
  • не любите копаться в цифрах и бумагах;
  • особо цените тонкость чувств и эстетику отношений;
то смело относите себя к этикам (не логикам) по первичному (особо высокие результаты) или вторичному предпочтениям использования в умозаключениях этических правил и личных отношений.
   По степени соответствия ответов "да" или "нет" на вопросы из 5-ой и 6-ой групп уточняется положение вариатора А по координате Y в пространстве балансировки от наивного этика (все "да" на вопросы шестой группы и все "нет" пятой группы) до наивного логика при ответах наоборот.При равном количестве ответов "да" из 5 и 6 ой групп вариатор останавливается посредине. При значительном преобладании ответов "да" по сравнению с "нет" в обеих группах видимо речь идет о первичном свойстве атома-типа интеллекта логика или этика, например, логико-сенсорного экстраверта ("коммерческого директора") или этико-интуитивного интроверта ("кинооператора") и др.
   Для тестирования по определению атомов-типов интеллекта целесообразно использовать не только тестовые задачи, но и результаты, достигаемые человеком в процессе учебы или в бытовом окружении. Дело в том, что, поступив на работу, все стараются добросовестно выполнять возложенные на них задания и обязанности, хотя для одних они естественны и даются легко, а другие длительное время осваивают умения и навыки решения и выполнения не свойственных им задач.
   Важнейшим следствием знания атома-типа интеллекта является возможность выбрать "согласованного" партнера для семейной жизни, где преимущественно царит хаос отношений и соответствующие последствия. Многие молодые люди, ориентируясь на достаток или физические данные, часто проходят мимо той или того, с кем "почему-то все ясно, понятно и спокойно".
   Нельзя давать отрицательные или положительные оценки атомам-типам интеллекта и соответствующим приемам и подходам человека к принятию и обоснованию решений. Если в умозаключениях присутствует логика и они завершаются "ощутимо-полезными" результатами, то такие решения и подходы называются рациональными. Если же обоснования базируются на эмоциях или этике, то такие умозаключения и решения называются иррациональными. Но они все имеют право на жизнь.
   Свадьба, как таковая, является лишь общественно значимой констатацией нового юридического положения мужчины и женщины. В моральном, материальном и юридическом отношении это важно для беременной женщины и для ребенка, запрограммированного в искренней любви и родившегося во вновь созданной гармонизированной семье, имеющей большие шансы стать счастливой!


В.П.Широчин